МУЖСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Псевдокультурный фашизм

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Есть общеизвестное правило хорошего тона: "О вкусах не спорят", - которое многие сторонники так называемой "классики" постоянно нарушают, причём в оскорбительной для остальных людей форме. Я, как противник двойных стандартов, тоже собираюсь это правило нарушить.

По утверждению многих сторонников так называемого "классического искусства", люди с другим художественным вкусом глупее и морально хуже, и в подтверждение этого тезиса они не приводят ни одного сколь-нибудь вменяемого обоснования. Например, по их мнению, танго, вальс и балет - это нравственно и высокодуховно, а вот дискотека - это разврат. Но ведь бОльшим развратом являются именно те танцы, в процессе которых танцевать полагается вобнимку, а танец на дискотеке, если он быстрый, является одиночным. Мини-юбка, по их мнению, является признаком распущенности, а вот глубокое дэкольтэ, которое _обязательно_ присутствует у бального платья, но далеко не всегда в современной женской одежде, - это нормально. Следует отметить, что они сами, если женщины, ходят в платьях, которые в викторианскую эпоху сочли бы непристойно короткими. Впрочем, даже тогда, как и сейчас, балерины и балеруны на сцене танцуют в таком виде, который считается черезчур фривольным даже для нынешней уличной проститутки! К тому же уличная проститутка, пытающаяся завлечь клиента, не задирает ноги выше пояса, чем постоянно занимается балерина, у которой платье такое, по сравнению с которым мини-юбка кажется одеждой настоятельницы женского монастыря! Следует так же отметить, что истинная классика - народные танцы - по темпу и по форме гораздо больше напоминают дискотеку, чем "классическую" хореографию.

Теперь представим, как выглядит сюжет среднестатистического романа, поэмы, пьесы, оперы или оперетты, если это относится к так называемой "классике". Я не знаю ни единой моральной концепции, которой бы ЭТО соответствовало хотя бы отдалённо. Такое псевдоискусство побуждает только к тому, чтобы люди делали как можно больше абортов, причём расчитана "классика" в основном именно на женщин. Как выглядит среднестатистическая главная героиня таких произведений? Это несчастная дура, которая как бы против безнравственного поведения, но готовая забыть о своих принципах, если главный герой или главный злодей к этому приложит минимум усилий; или же наоборот, стойкая в своих принципах, что является причиной всех неурядиц в её жизни, и в этом случае она опять же является несчастной дурой. На её фоне почти любая другая героиня примерно того же возраста, ОСОБЕННО ГЛАВНАЯ ЗЛОДЕЙКА, вызывает абсолютное уважение! Может быть, подобные сюжеты являются суровой правдой жизни, от которой ни коим образом невозможно защититься? Во-первых, сами сторонники "классики" считают всю эту пакость прекрасной сказкой, которая, по их мнению, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Во-вторых, у Европы в прошлом, а так же за её пределами в настоящем, были и есть культуры, в которых подобные бульварно-будуарные проблемы просто исключены.

Предметом жгучей ненависти сторонников "классики" являются "американские" фильмы (не латиноамериканское "мыло", а произодства США, Канады, Австралии и Новой Зеландии), в которых, по их мнению, насаждается "культ секса и насилия". По колличеству убийств боевики ничуть не уступают военным фильмам. Что касается половой жизни персонажей, то в большинстве европейских (от Атлантики до Урала), латиноамериканских и индийских фильмов она такая же уродливая, как в типовом "классическом" сюжете, а в голливудском фильме положительная героиня вовсе не "обязана" быть несчастной дурой, как того требует "классика". А много ли вы видели фильмов, в которых подчёркнуто, что главный герой за всю жизнь не имел никаких половых отношений ни с кем, кроме главной героини, и, таким образом, занимался сексом не бесцельно, а исключительно для продолжения рода, и при этом он не урод, сильный, умный, уверенный в себе и не изолирован от женского общества?! Я знаю только 3 таких фильма, и все голливудские! Это "Спартак" (1960), "Терминатор" (1984) и "Возвращение в голубую лагуну" (1991). "Терминатор" следует отметить особо. Шварценеггер там не в главной роли, а в роли главного злодея. В этом фильме и главный герой, и главная героиня, и главный злодей ведут себя абсолютно нравственно в вопросе половой морали. В "Терминаторе"-2 (1991) все 4 главных героев опять же абсолютно чисты в отношении половой морали. Главные герои этих фильмов вызывают уважение именно из-за того, что не отвлекаются на всякие "глупости".

Но особую ненависть у сторонников "классики" вызывает обнажённая натура. Все сколь-нибудь нормальные люди понимают, что не следует в присутствии других людей, до которых можно случайно дотронутья, оголять поверхность выше ног и ниже спины и живота. Но почему это нельзя показывать в кино, в театре и на фотографиях? Как общеизвестно, запретный плод "сладок". Таким образом, именно наличие запрещённых мест на человеческом теле разжигает вокруг них нездоровый ажиотаж. Почему самое грязное место на поверхности тела - задница - вызывает такой жгучий половой интерес? Это заслуга моралистов! Дело не в том, что задница грязная, и поэтому возбуждает у многих извращённый интерес, куча испражнений тоже отвратительна и появилась из той же задницы, но интереса почти ни у кого не вызывает. Уши, ноздри, стопы и подмышки тоже являются грязными местами, но особого интереса у большинства населения опять же не вызывают. Всё дело в том, что моралисты самое грязное место превратили в запретный плод! Разумеется, надо разграничивать эротику (изображение голого тела, в том числе в возбуждённом состоянии) и порнографию (изображение совокупления, включая поцелуи), потому что первое - это обычная информация о человеческой анатомии, а второе - это реклама наркотика, коим является секс. Поцелуи - это действительно порнография. Вас когда-нибдь целовали люди, с которыми вам этого делать совсем не хотелось? Например, состоящие с вами в дальнем родстве? А если вы женщина, то некоторые ваши "подруги" наверняка регулярно не щадят вашей брезгливости. Почему "классические" моралисты, если они действительно против порнографии, не осуждают такое мини-изнасилование, как поцелуй без разршения? Наоборот, "культурные" произведния искусства кишат оральной порнографией!

Так же корчащие из себя культурных осуждают употреблние в речи слов, которые они называют "матерными". _Других_ людей они осуждают за использование "мата" без злобы и без желания кого-то оскорбить, а _сами_ его используют хоть и реже, но зато с особой злобой и остервенением! Чаще всего оскорбляя при этом маму собеседника, что, впрочем, делают и "некультурные", но не с такой злобой, как "культурные". Возникает вопрос, почему из длинного ряда синонимов неприличными считаются именно те слова, которые короче, и что более важно, не имеют других смыслов?! И почему связываются с матерью не беременность, роды или кормление грудью, а мочевыделительные органы?! _Обозначать_ эти слова, как "мат", "матерные" и, особенно, "матершина" (это ж кем надо быть, чтобы придумать такое слово?!!!) - это гнусное кощунство! Если слова "пенис" или "влагалище" НАЗВАТЬ "матершиной", это будет гнуснейшим оскорблением всех рожавших женщин, то же самое относится и к ситуации, если вместо "пениса" или "влагалища" будут присутствовать их более короткие синонимы! Таким образом, слова, обозначающие понятия половой или выделительной системы, вне зависимости от их происхождения, отдельно взятые, не являются непристойными, непристойным может быть употретление этих слов для оскорбления, например, для оскорбления матери собеседника, но ОБОЗНАЧЕНИЕ этих слов, как "мат", "матерные", "матершина" - это просто ИЗВРАЩЕНИЕ! Доходит до маразма, во многих иностранных фильмах, когда персонаж произносит ругательство, относящееся к половой системе, переводчик, желая "окультурить" его высказывание, произносит "твою мать!", в результате чего высказывание получается гораздо более оскорбительным! Наши киношники и писатели тоже взяли моду, когда _положительный_ герой произносит именно эту фразу. Но ещё большим кощунством является ОБОЗНАЧЕНИЕ "матерным" самого короткого синонима слова "проститутка". Какая связь между матерью и проституткой?! По мнению "культурных" - самая прямая!

Во все времена были направления в музыке, которые музыкой не являются по причине полного отсутствия мелодии, что у обсуждаемых граждан именуется какафонией. Сейчас это рэп, несколько десятилетий назад это был джаз, но ещё раньше появилась опера. Если вы абсолютно любую фразу скажете низким важным голосом нараспев, то считайте, что вы исполнили арию из оперы. Я смотрел несколько фильмов-биографий, посвящённых жизнеописанию композиторов-"классиков", не только оперных. В почти всех этих фильмах показано, как они страдали по причине непризнанности со стороны современников. В самом деле, откуда современники могли знать, что именно этот композитор является "классиком" и "гением"? У них наверняка и своих титулованных бездарностей хватало. Теперь давайте вспомним любое "классическое" произведение живописи. В лучшем случае это выглядит, как 1 кадр из мультфильма прескверного качества. Я был очень рад, когда в Эрмитаже повесили чёрный квадрат Малевича, это лишний раз подтвердило, чего стоит всё это "высокое искусство"! Современные российские оппозиционеры часто ругают власть за то, что "культура" якобы плохо финансируется. При такой то массированной рекламе?! Может быть наше государство такое бедное, что кроме постоянного упомянания по телевидению фамилий "классических" писателей, поэтов, композиторов и художников, кроме содержания театров и филармоний, кроме организации школьных "уроков" под названиями "литература", "музыка" и "ритмика", которые не учат абсолютно ни чему, не может сделать для "культуры" что-нибудь ещё? Я однажды по телевизору видел интервью руководителя одной немецкой филармонии, он тоже жаловался, что государство не достаточно вкладывает денег в его предприятие. Но никто, ни у нас, ни за рубежом, не предлагает больше финансировать эстраду. Так называемый шоу-бизнес убыточным не является, потому что его финансируют зрители и слушатели, а так называемая "культура" финансируется за счёт общества. То есть те, кому не нравится так называемая "классика", вынуждены оплачивать её сторонников, да ещё и терпеть от них хамские обвинения в том, что их собственные художественные вкусы - это "не искусство", созданное "на потребу толпе".

Вы никогда не задумывались, почему 2 самых "великих" русских поэта - Пушкин и Лермонтов - погибли на дуэли? Очень просто: во-первых, если они черпали вдохновение из собственного образа жизни, прославляя джентельменов (ругательное слово), готовых из-за дам (ругательное слово) на кровавый беспредел в форме дуэли, то не удивительно, что сами уподобились собственным персонажам (поделом!!!), на этом фоне выглядят более чем смехотворно разглагольствования о том, что Пушкин и Лермонтов были православными христианами; во-вторых, факт гибели при скандальных обстоятельствах способствовал раскрутке после смерти, точно так же, как Цой и Тальков, ставшие знаменитыми сразу после гибели. Если идейного сторонника какого-либо поэта-"классика" спросить, какое у него любимое стихотворение данного поэта и какое любимое четверостишье, то он не сразу ответит, приговаривая, что у того всё замечательно, а когда всё-таки ответит, и если его попросить прочесть ПО ПАМЯТИ данное четверостишье, а лучше всё стихотворение, то он будет декламировать его крайне занудном тоном совсем без выражения, если вообще вспомнит. Хотя любимое стихотворение должно от зубов отскакивать! Из чего делаем предположение, что "классика" не нравится даже её сторонникам, просто им хочется, чтобы их считали культурными. На эту тему настоящий, а не дутый, классик Ханс Кристиан Андерсен написал замечательную сказку "Новое платье короля" со знаменитой фразой: "А король-то голый!". Лично мне Пушкин не нравится, и я считаю враньём, когда какой-нибудь лицемер или чаще лицемерка утверждает, что нуднятина про дядю честных правил якобы является искусством, но я знаю точно, какое его четверостишье мне нравится больше всего:
"Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод"
Это четверостишье звучит довольно мрачно, но "Сказка о царе Салтане", по мнению большинства населения, не является пропагандой женоубийства и детоубийства, потому что от имени царя письмо написали отрицательные героини. Но чем всё закончилось для этих "ведьм"?!
"Тут во всём они признались,
Повинились, РАЗРЫДАЛИСЬ;
Царь на радости такой
Отпустил всех трёх домой."
Автор совершает злодейство, призывая миловать преступников на том основании, что они женщины и, следовательно, умеют в нужный момент пустить слезу. Тем не менее, именно указанное первое четверостишье является моим любимым, потому что такие, как царь Салтан, не должны размножаться, и немного жаль, что приплод всё-таки выжил.

Я много раз, в том числе на школьных "уроках" литературы, слышал восхваление разных "классических" произведений, но ни разу не слышал внятной мысли, почему именно это произведение лучше других. Самый основной "аргумент": "Прочти, тогда узнаешь". Но дело в том, что я не могу читать всё подряд, я не считаю правильным читать длинную книгу, если у меня нет веских оснований предполагать, что это полезно или интересно. Как сказал Никола Буало: "КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ." - и если сторонники "классики", в том числе профессиональные рекламщики "учителя" литературы, не в состоянии вменяемым образом обосновать свои претензии на особую исключительность данных произведений, то я не покупаюсь на их рекламу, потому что если бы там действительно было нечто, заслуживающее внимания, я бы об этом многократно услышал из рекламы. Вся школьная программа по литературе многократно превышает все школьные учебники вместе взятые, на современном языке это называется СПАМ.

Много раз я замечал, что откровенные русофобы, проклянающие всё русское, при этом очень хорошо отзываются о так называемой "русской классике". Вероятно, чуют в "классических" писателях и поэтах единомышленников. Например, четырёхтомник Л.Н.Толстого "Война и мир" (Я его не читал, потому что я - не маньяк! Но зато смотрел экранизицию и много раз слышал о нём на "уроках" литературы, а так же по телевизору.), в нём главный герой дворянин Пётр Безухов в оккупированной французами Москве спасает вражеского офицера, которого пытается застрелить русский "простолюдин", после чего кормит этого француза и болтает с ним. Не случайно, что его имя произносится не иначе, как на французский манер.

Разумеется, и среди "классики" встречаются талантливые произведения, но это крайне редкие исключения. Композитор-классик Свиридов написал музыкальные иллюстрации к рассказу Пушкина "Метель". Рассказ крайне идиотский по содержанию, но музыка получилась замечательная! Другой композитор-классик Чайковский написал замечательную музыку к прекрасному мультфильму "Щелкунчик", позже снятому в СССР. В современных средствах массовой информации Чайковского без малейших на то оснований называют педерастом, при этом возникает вопрос, почему сторонники "классики", в частности "Союз композиторов", не заступаются за своего героя?! Так же вызывает огромное удовольствие марш из оперы "Аида" композитора-классика Верди. В отличии от фильмов-биографий, посвящённых дутым "классикам", в фильме, снятом о жизни Верди, показано, что он признан не только нынешней пропагандой, но и современной ему публикой. В области литературы заслуживают внимания басни Крылова, уже потому, что краткость - сестра таланта, как сказал Чехов. Применительно к обсуждаемому вопросу следует отметить басни "Кукушка и Петух", "Орёл и Кукушка" и "Прихожанин". Но при этом Крылов не все басни написал полностью сам, многие являются поэтическими переводами басен Эзопа и Лафонтена, кроме того, некоторые басни призвывают к идеям, противоречащим друг другу. Например, басня "Водолазы" противоречит басне "Свинья под дубом", "Фортуна и нищий" противоречит "Фортуне в гостях".

Если сторонники "классики" корчат из себя консерваторов, то надо против них действовать именно с консервативных позиций. Во времена инквизиции (см. примеч.) за песенку "Ча-а-а-а-асти-и-и-и-ица-а-а-а чёрта в нас" и ей подобные сожгли бы на костре по обвинению в богохульстве и побуждении к безнравственному поведению.

Вот почему такой кровавый баспредел, как дуэль, "классическими" и современными произведениями превозносится, как образец человеческого достоинства, а если причину дуэли объявляют ведьмой и публично жгут на костре, чтобы другим было неповадно, - это, видите ли, мракобесие?! На дуэли погиб величайший _французский_ математик Галуа, чего наверняка не случилось бы во времена инквизиции по двум причинам: во-первых, во времена инквизиции наукой и ношением оружия занимались разные люди, которые друг с другом почти не пересекались; во-вторых, дуэли (не путать с безобидными турнирами или поединками перед сражениями, могшими отменить само сражение) происходили в основном из-за женщин, а пока существовало бдительное око инквизиции, женщины боялись провоцировать конфликты между мужчинами. Кстати, о французах-дуэлянтах, солнце русской политкорректности Пушкин было разрекламировано французом Дантесом путём убийства Пушкина на дуэли, опять же из-за женщины. Надеюсь, что все немногие любители Пушкина согласятся, что было бы лучше объявить "ведьмой" жену Пушкина (или из-за кого они стрелялись на самом деле) и публично её казнить, чтобы другим было неповадно, чем убивать их любимого стихотворца.

Примечание. Инквизиция вовсе не боролась против науки, например, Николай Коперник прожил 70 лет, умер своей смертью, как и якобы гонимый Галилео Галилей, проживший почти 78 лет, столько же, сколько прожил первый по счёту главный инквизитор Испании Томас Торквемада (тоже, вероятно, гонимый инквизицией), а сожжённый Джордано Бруно был не астрономом, а УФОЛОГОМ. Бруно родился после смерти Коперника и Магеллана, так что не он открыл, что Земля - шар. Ньютон говорил: "Я гипотез не измышляю" - а Бруно занимался именно тем, что измышлял бездоказательные гипотезы. Ему ставят в заслугу то, что он высказал идею про обитаемые другие миры на небе, при этом он "составил компанию" основателям всех религий, а эта идея до сих пор остаётся только гипотезой. Зато величайшему _французскому_ химику Лавуазье (примерно на год был младше, чем Бруно) отрубили на гильотине его умнейшую голову воинствующие противники католической теократии. Как говориться: "Увидеть Париж и умереть!" Современная пропаганда больше всего ругает испанскую инквизицию. Генуэзец Колумб и португалец Магеллан совершали свои открытия на испанских кораблях и не испугались, что испанская инквизиция их сожгёт за мнение о том, что Земля - шар.

Отредактировано Инститорис (10-01-2007 18:12:57)

0

2

Извини, Лео, но во втором Терминаторе пацан говорит, что Сара трахалась со всеми подряд, чтобы сделать из него великого вояку. Хотя это, конечно, за кадром. Но вообще образ женщины во втором Терминаторе феминизирован, к тому же эта мать одиночка. Сильная, но замученная системой. Да еще здоровым мужиком Арнольдом командует какой то пацан. В общем, второй Терминатор в политическом смысле вреден.
Да и Терминатор один.. Мужик, выполнивший свой долг (оплодотворивший более опытную женщину) и погибший (за ненужностью, видимо). Хреновый образ..

0

3

Я последнее время амереканские фильмы не смотрю, сразу после того как на экраны вышел фильм : "Джон Такер должен умереть", и его "2" часть(какой Джон Такер живучий однако!)

А сюжет в подобеных фильмах очень прост: мол одну с//чку, поджало развестись, с мужем, а он, мол нехороший человек, мол нехочет после развода все деньги оставлять с//чке. Вот вам картина стандартного американского законодательства. Жена убивает мужа, при этом её оправдывают. И все состояние нынешне покойного мужа, передаётся ей.

Если мне не изменяет памить, то с//чка убила Джона, сначала его избив, а потом заставив его выпругнуть из окна, при этом она его постоянно оскорбляла, при этом она незаконно проникла в его частное влдение, и неззаконно похитила его пистолет из тайника, да тут на 20 лет строгого режима, господа.

Но американский с//че-феминизированный суд(с судьёй женщиной), посчимтал это дело как самоубийство, на основе терзаний совести о том что погибший каждый день во время ихого законного брака(!) насиловал с//чку(!)...

P.S.

Также есть американская драма "Монстр". повесть о двух лесбиянках, которые решают совместно жить, но одна из них(явно с психическими откланениями) каждый вечер выходит на дорогу грабить-и-убивать. В фильме нету ниодной светлой сцены, кроме конца: когда ту лесбиянку приговорили к смертной казни, и кознили. Вот пожалуй и фсе.

P.S.

Если честно американские фильмы сейчас фсе жутко феминизированны.

0

4

gtp15 написал(а):

P.S.
Если честно американские фильмы сейчас фсе жутко феминизированны.

Феминизированы и политкорректны.
Как не посмотришь ихнее, - баба умней всех мужиков, или негр главарь банды(группы, взвода, страны) белых.
Ко всему еще баба отражена не только как умная сучка, но и как очень наглая, ПМС поведенная, озабоченная тварь.
Вообще, противно так смотреть американскую фантастику, где, например, после разрухи на Земле, в шайках людей главенствуют бабы.

0

5

Так как мы рассматриваем здесь не только фильмы, а псевдокультуру в целом, то мне бы хотелось добавить несколько строк о рекламе.

О "нашей" - российской.

Вот например:
Реклама моющего средства, безработная(!) домохозяйка(!)(ну не похоже она на бизнес-леди,вернее бизнес-стерву), заставляет мужа помыть посуду в холодной воде, несмотря на то что именно муж кормилец, и то что мыть посуду именно женское занятие.

Или: реклама смягчителя воды Колгон, где мол женьщину(в деловом костюме), показывают как бедное избитое создание которую как будто к чемуто принуждают(!)(в армии например служить)))))), так нет нашлись добрые люди которые спасли(!), таки бедняшку(!), а то ведь могла погибнуть(!), ведь как известно посуда живой не сдаётся)). И заключающая фраза: Это женьщина(камера показывает женьщину в полный рост), а это посудомойка(камера показывает посудомоечную машину).

Да... "веселое" нас ждёт будущее...

0

6

бизнес-стерва

Классно. Мне вот лично очень нравится это словосочетание.
Гораздо лучше отражает суть, чем словосочетание бизнес-леди.
При этом обладает теми же рифмообразующими (не знаю как это правильно, мож кто поправит) свойтсвами.
Можно сказать изобретение, по крайней мере мне раньше не встречалось.

P.S. Только вот, gtp15, поосторожнее всё-таки с различными призывами - сегодня опять пришлось твоё сообщение грохнуть.

0

7

Santa Butthead написал(а):

бизнес-стерва

Вообще необходимо формировать свой словарь терминов.Ведь пропаганда оперирует терминами-файлами. Например сексуальное домогательство внедрялось 20 лет и сейчас вообще стало термином юриспруденции.
Феминистское домогательство - термин обозначающий нападение на институт семьи, традицию гетеросексуальности и на нормальных людей.Они лезут к нам в постели и дома,к нашим детям в школы и женщинам со своими абортами.
Феминизм домагается и цепляется как сифиличка на улице, требуя разделить с ними их уродливую лесбийскую судьбу.

0

8

Не смотря на всеобщую "остервенелость" безнес-стерв, они предпочитают чтобы их называли бизнес-ледя'ми, хотя в них совершенно ничего не осталось от леди. Зато прибавилось: хамство, наглость, лесбиянство и прочии вредные привычки.

к томуже многие Бизнес-гусеницы, считают что мужчины(далее дословно): - бесполезная трата времени. На удивление некторые из этих "ледей" добовляют что мужчины тратят не только время, но и деньги. Докатились...

Сами бизнес-стервы, могут чтото самостоятельно зароботать только с упешностью в 0,01 процента. А их на4альный капитал, обычно, средства разведенного ихого мужа. Да Обрамович здорово лохонулся, когда женился, а когда развелся, лохонулся ещё в 3-х кратной прогрессии...

Все бизнесс-стервы,(как впрочем и любая домохозяйка), постоянно заботятся о своей драгоценной ЖОПЕ. Смазывают её кремами, тем самым увеличивая продолжительность жизни стерв в целом. Крайне плохо получается, что общество высмеевает мужчину, который решил заботится о своем здоровье, или хотя-бы просто вести здоровый образ жизни. В особенности(мною доказонно) всевозможные бабульки-соседки(которые перегрызли горло дедулькам) - которым, просто так пройти нельзя, обязательно надо скачать чтонибудь нехорошие, насчёт ненравившейся им музыки, или ничем не проветривающемся запохом кофе, которым от меня пахнет за версту.

Что не более возмутительно, так это то что все стервы, 7носят брюки(и прочии штано-подобные конструкции), а совсем недавно мне удостоилось лицезреть некоторое чудо-юдо в галстуке. При этом они сохраняют возможность носить и обычную одежду. А что самое страшное так это то что наше "милое"(вернее сказать - разлагающееся) общество, никак не осуждает их стиль одежды. А это знаете-ли феминизация типичной мускулиной одежды. То-есть, вскоре мы не сожет одевать штаны, так как они будут щитатся предметом женского гардероба, и придется вероятно ходить голыми...

Именно поэтому надо остановить феминизм, уже на этом этапе он понаделал кучу глупостей, а что будет дальше? А вот что: маразмные несуразные глупости феминизма превратятся в : ГЛОБАЛЬНЫЕ маразмные несуразные глупости феминизма.

А это то что захлестнет, не только Евразию(нас тобишь), но и мусульманство, и прочих кришнаитов, в особенности хочу сказать о новой империи зла: Коммунистическом Китае, все наслыханы, о матриархате при коммунистическом строе, но никто, повтаряю: никто, не в силах, принять возрожденный коммунистический строй, при матриархатском движении, который в добавок, будет при феминистическими контр-атакох с запада, и более дальней азии(США то бишь).

Особенно часто теперь можно слышать слухи, которые прямо таки предвидело-предсказало СШа-шная группа разработчмков Интерплей, о военном столкновении Красного Китая, и Обезумевших от феминизации США. Хотя здесь есть и положтельные стороны: встретятся два матриархатных строя, перебьют друг-друга, закидают друг-друга атомными бомбами, глядишь на карте станет на 2 матриархатных государства меньше...

Но это только слухи, а что будет далее... узнаем лет через дюжину...

0

9

Инститорис написал(а):

Если идейного сторонника какого-либо поэта-"классика"
спросить, какое у него любимое стихотворение данного поэта

А вот это я уже где-то слышал, я так понимаю, вы привели статью(наверно с частичным вкраплением своих мыслей). Я так понимаю данный опус, отражает ваше видение данной темы (Псевдокультурный фашизм -  не пойму что вы хотели сказать этим? По-моему смысл статьи не вяжется с названием ИМХО)

Инститорис написал(а):

Например, по их мнению, танго, вальс и балет - это нравственно и высокодуховно, а вот дискотека - это разврат

Что вам уже и балет не нравится?

Инститорис написал(а):

На её фоне почти любая другая героиня примерно того же возраста, ОСОБЕННО ГЛАВНАЯ ЗЛОДЕЙКА, вызывает абсолютное уважение!

Думается это делается специально, сами посудите нынче нет героев(положительных) и злодеев(отрицательных). Все "герои" плохие или ОЧЕНЬ плохие! то есть людям попросту предлагают выбирать из двух зол, но все равно ЗЛО. (кто нынче спасает планету обязательно какой-нибуть преступник, осужденный на тысчу лет, но из всех людей только он может с этим справится?! Естесно его за это помилуют). А ведь это очень плохо, для взрослого человека может это просто зрелище, но для ребенка это ничто иное, как образ для подражания! (Дети как губки они впитывают все, что их окружает, а вокруг, к сожалению не всегда лучшее.)

Инститорис написал(а):

И почему связываются с матерью не беременность, роды или кормление грудью, а мочевыделительные органы?! _Обозначать_ эти слова, как "мат", "матерные" и, особенно, "матерщина" (это ж кем надо быть, чтобы придумать такое слово?!!!) - это гнусное кощунство!

1.Дело не в слове, а в его смысле, так к примеру, Жигули: Как "Жигули" стали "Ладой"
"А имя автомобилю придумывала вся страна. Был объявлен всесоюзный конкурс... Сто вариантов вышли в «финал»... утвердивший за ВАЗ-2101 и другими моделями «классики» имя «Жигули» – по названию горной местности вблизи Тольятти."
"...но вскоре с «Жигулями» «всплыла» накладка.  Оказалось, что в некоторых европейских языках есть весьма близкое по звучанию слово «жиголо», которым называли молодого человека, ведущего антисоциальный образ жизни. Тогда в отделе внешнеэкономических связей «ВАЗа» придумали для «Жигулей» заграничное имя – «Лада»"
2."Что мат будто бы «происходит от языческих молитв, заговоров и заклинаний», что «сквернословие выполняло культовую функцию и было связано с культом Матери Сырой Земли», что матерная брань «обладала волшебным свойством исцелять недуги» и т. д. и т. п."
ненормативная лексика
****

:O Мнение SNEGiri(то есть мое) не всегда совпадает с тем, что он), есть я) сам выкладывает. :censored:  :crazy: (короче с пунктом 2 я бы поспорил, но лень, поэтому просто привожу до кучи).
Сам не понял что написал  :haha:

****
3.Орать "благим матом" - то есть выплескивать негативную энергию ментально, а не физически.

4.И с чего вы взяли, что слова мать и матерщина как-то связаны?

5.ругань как явный признак(иногда неявный, всевозможные колкости, в которых, кстати, девушки большие мастера) попытки оскорбить унизить облить грязью человека считаю неприемлемым. Но тут политика двойных стандартов, нужно отдавать себе отчет не в том, что говорят, а какой смысл в это вкладывают!

к примеру:
1.Петух, это домашняя птица, но в результате замещения на тюремную лексику стало оскорбительным.(настолько, что о двойном или точней уже о единственном (ругательном)смысле слова знают все вплоть до детей, что грустно опять же негативное влияние. Замещение не слов, а понятий).
Тоже про голубой, Песенка крокодила Гены "Голубой вагон бежит-качается..." детская, а осадок(двоякость) присутствует. Или вот Владимир Высоцкий - Песни о войне - "Он не вернулся из боя" там есть такие строчки:

Почему все не так? Вроде все как всегда:
   То же небо - опять голубое,
   Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
   Только он не вернулся из боя.
...
Наши мертвые нас не оставят в беде,
   Наши павшие - как часовые.
   Отражается небо в лесу, как в воде,
   И деревья стоят голубые.

2.Знавал одних умников, говорили они примерно так: "А вы сегодня уху ели?" Без комментариев.

3. А насчет колкости: не нашел ссылку(придется поверить мне на слово) в общем, есть два детских оздоровительных лагеря. Их обслуживает одна и таже фирма и все такое, отличие заключается в том, что один только для девочек название чего-то-там"Принцесса",второй смежный и для мальчиков и для девочек чего-то-там"Робин-гуд". Это я к тому, что для детей мужского полу, то есть только для парней есть кадетские "оздоровительные корпуса", у меня там друг учился, в общем, тоже армия(не совсем конечно, но дураков везде хватает) только для молодняка(опять же мужского полу).
Так вот, к примеру, говорим, почему у девочек есть свое личное "бабское пространство", а для парней если отдых, то с девчонками, которые тут же и те из лука(арбалете) стреляют и вообще "не в тему нарисовались" или без баб, но явно "не отдых"(я про детей не взрослых)! На что скоре всего получим где-то такой ответ:"Ну так привозите их к нам мы из них "истинных леди" сделаем." мата, как видите, нет, но явное осознанное(то, что сказать такое без задней мысли, может только полная дура) желание оскорбить принизить и т.д. явно прослеживается.

Инститорис написал(а):

кроме организации школьных "уроков" под названиями "литература", "музыка" и "ритмика", которые не учат абсолютно ни чему, не может сделать для "культуры" что-нибудь ещё?

Ну, вот тут вы не правы!

Инститорис написал(а):

и если сторонники "классики", в том числе профессиональные рекламщики "учителя" литературы, не в состоянии вменяемым образом обосновать свои претензии на особую исключительность данных произведений, то я не покупаюсь на их рекламу, потому что если бы там действительно было нечто, заслуживающее внимания, я бы об этом многократно услышал из рекламы.

Помню отрывок из фильма:
К какой-то бабе прилетает ангел.
Она на него тупо и безразлично смотрит, не понимает, в общем, кто он.
Он ей всю атрибутику показывает: крылья, нимб.
Всеравно не врубается, тогда он и говорит "... если про что-то не сняли фильм... то это и знать необязательно?".

0

10

gtp15 написал(а):

Если честно американские фильмы сейчас фсе жутко феминизированны.

Но при этом есть огромное колличество голливудских фильмов на тему ложного доноса об изнасиловании. А есть хоть 1 "наш" фильм на эту тему? "Наши" фильмы всегда призывают всегда свято верить в бабий пиздёж.

SNEGiri написал(а):

вы привели статью(наверно с частичным вкраплением своих мыслей).

Если я привожу чужие тексты, я всегда указываю сточник.

SNEGiri написал(а):

2."Что мат будто бы «происходит от языческих молитв, заговоров и заклинаний», что «сквернословие выполняло культовую функцию и было связано с культом Матери Сырой Земли», что матерная брань «обладала волшебным свойством исцелять недуги» и т. д. и т. п."
ненормативная лексика

Ссылка не открывается. Это известно из какого-нибудь достоверного источника?

0

11

Насчет классики Шекспира возьмите - Гамлет ("о, женщины, ничтожество вам имя"), Укрощение строптивой. В Отелло, я кстати, вижу второе дно - при просмотре закрадывается мысль, что жена Отелло на самом то деле изменяла ему с этим, а не была невинна, с какой бы стати иначе она стала беспокоится о чужом человеке перед лицом смерти - для женщин это нехарактерно.

Пушкин мне нравится, особенно проза - очень хороший язык. Финал сказки он зря смягчил, да - в народном варианте с преступницами обходятся круто.

0

12

А Лев Толстой - мудак и графоман.

0

13

С образом женщины у всех поэтом проблемы. Напридумывали "гениев чистой красоты" - теперь даже сами бабы в это верят.

0

14

Да все поэты на муз своих др...т :jumping:

0

15

gtp15 написал(а):

Что не более возмутительно, так это то что все стервы, 7носят брюки(и прочии штано-подобные конструкции), а совсем недавно мне удостоилось лицезреть некоторое чудо-юдо в галстуке. При этом они сохраняют возможность носить и обычную одежду. А что самое страшное так это то что наше "милое"(вернее сказать - разлагающееся) общество, никак не осуждает их стиль одежды. А это знаете-ли феминизация типичной мускулиной одежды.

Да нет тут дело в пиджаках,жакетах ,вместо того чтобы ходить просто в платье когда тепло
Нездоровый  вид одежды (не по погоде,по офисному,уни-секс,полумужиский стиль casyal,неприятие к  юбкам и платьям а  если и оденет платье то сверху  еще и куртку(что менее женственно,а более когда руки открытые  по  теплу),я живу в москве так могут одется  и по 25 градусов  ) (тут надо баб заставлять закаливаться,для  рождения  физически здоровых детей)

0