Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » Спецтема для коментирования в Интернете 2


Спецтема для коментирования в Интернете 2

Сообщений 601 страница 630 из 676

601

Здравствуйте, Анатолий!

Ко мне на почту приходят письма от разных мужчин.
Кто-то женщин любит и даже старается понять:

«…я так понимаю женщин! Почему мужики так бесчувственны?»

А кто-то на них обижен:

«…женщинам наср… на мужчин, они думают только о своих чувствах, желаниях, потребностях. Они считают, мужик создан для их чувств, желаний, потребностей, но при этом обвиняют мужчин в том, что это ими мужчины пользуются, а они нет…»

Наблюдается определенная тенденция: те, кто относятся к женщинам хорошо, имеют секс и у них складываются приятные отношения с дамами, те же, кто обижен, зол и склонен обвинять женщин во всех бедах, получают мало секса и не имеют душевных отношений.

Для того чтобы появилась ненависть к женщинам, должно быть два условия:

    Сильнейший сексуальный голод.
    Убеждение, что женщины – это люди «второго сорта».

То есть чем сильнее мужчина хочет секса, но ставит себя выше «слабого» пола, тем больше будет ненависти. Потому что непереносимо ждать благосклонности от человека, которого не уважаешь.

Задумайтесь, почему рядом с вами оказываются НЕ ТЕ женщины?
Если вы думаете, что:

    Все женщины — жадные суки, они манипулируют мужчинами и вымогают деньги и подарки в обмен на секс.
    Каждая женщина должна уважать и слушаться каждого мужчину, независимо от его личных качеств.
    Женщина должна заниматься сексом по первому требованию своего мужчины.
    Женщина должна знать свое место.
    С женщинами не о чем разговаривать.
    Если будешь общаться с женщинами, станешь сам как баба.
    Женщина, обладающая умом, силой или смелостью не сможет иметь успех у мужчин.
    Женщина, предпочитающая работать и самостоятельно себя обеспечивать, принимающая решения относительно своей жизни, демонстрирующая ум, смелость, независимость, ответственность и т. д. «мужские» добродетели, занятая «мужскими» делами и т. д., становится «мужеподобной»,

то вам всегда будет с женщинами плохо.

Правда заключается в том, что все женщины разные. Сексуальная история каждого человека, будь то мужчина или женщина индивидуальна. Кому-то с сексуальностью повезло больше, кому-то меньше. Если вы уважаете женщин и хотите с ними дружить, вы будете учиться сексуальному общению, как учились бы ведению деловых переговоров, правилам этикета, ораторскому мастерству и т.д, учились бы с удовольствием, предвкушая результат.

C уважением,
Анна Лукьянова

602

Ладно бы я слышал это на каком нибудь сайте для баб.
Это рассылка о том. как быть счастливым в браке и найти себе любимую.
От девушки, которая "прошла курсы любви в Индии и Тибете".
Более того, мужики платят за эти курсы!
Вот ссылка http://www.arsamandi.ru/at/notgive/
Я могу делать спам.
Если захочу, негативные записи о сайте этой бабы появятся на всех форумах и рекламных площадках страны.
Но.
Её подписчики об этом не узнают.
Для спецкоментирования она просто не оставляет незарегистрированным пользователям шанса.
Для регистрации досттаочно подписаться на её рассылку.
Я подписался и собираюсь её обосрать её по инету в её же рассылке.
но как понимаете, одного письма мало.
Человек 5 её охладят

603

Да, при этом я бы ей хотел указать на пару вещей:
1. Мужики, которые плевать хотели на баб и знаю их стервозную сущность. имеют достаточно секса, во первых, так как они нравятся женщинам своей недоступностью и тем, что они не тряпки. Во вторых. кто сказал, что женская дырка - лучшее счастье мужика? Да перестаем на это регаировать - и ценность женских дырок сильно упадет...Они сами станут активно их предлагать за меньшую цену и тем окончательно отвратят мужчин от себя. так что музон заказываем мы своей оплатой дырок.  А не они
2. Доказано наукой. что все женщины одинаковые.  а вот мужики боле разнообразны
3. Она говорит, что те, кто видят в бабах плохое, сам и получают хуевых женщин...Использование старого, как мир, закона притяжения. В нем всегда что то есть, кроме одного.
Закон притяжения работает в том случае, когда ты боишься событий, которые составляют процентов 10 от всех событий, могущих произойти...Ты боишься сосулек - будешь ходить под сосульками...Но мест с сосульками в 100 раз меньше, чем мест без сосулек.
А если 90% женщин одинаковы, то хоть ты их люби, хоть ненавидь - все равно получишь хуйню

604

anaschu написал(а):

Для того чтобы появилась ненависть к женщинам, должно быть два условия:
    Сильнейший сексуальный голод.
    Убеждение, что женщины – это люди «второго сорта».

Типичные бабские бредни.
Бабы, ввиду своей сексуальной озабоченности (в отличие от мужчин), постоянно думают о сексе, как бы с кем совокупиться и т.п. Оттого и в мужчинах воображают ту же озабоченность. Будто бы те только и думают об том, как бы совокупиться со всеми бабами вокруг.
И, хотя, следует признать, сексуально озабоченные ОМП таки наличествуют в природа, но таковы они суть по причине травмы или болезни. Особенно часто сие проявляется в случае травм половых органов (что практикуется в сатанинских сектах - у жидов, муслиман и прочих изуверов). Но таковых особей в нащих широтах не так уж много, чтоб вопреки всякой логике проводить обобщение их патологического поведения на всех мужчин.
Впрочем, бабам логика не писана. Они вполне обходятся без неё.

Что же до убеждений, что-де баба - существо "второго сорта", то таковые убеждения выводятся эмпирически: при наблюдениях этих самых баб, каковые в наше время весьма разложены в морально-половом плане пропагандой матриархата и прочих мерзостей со стороны оккупационного режима. Однако, к ненависти таковые убеждения не ведут. Но скорее к некоторому отвращению и омерзению или даже жалости.

Ненависть вызывается бабами через их черезчур распущенное поведение и вздорные речи. Именно так.
Причина тому - завышенная толерантность к бабам. "Женщин нельзя бить". Культ матери. И прочие многие подобные заморочки, посеянные в общество врагами народа.
Вследствие этого баба может позволить себе куда больше беспределу, нежели мужчина, прежде чем огребёт в грызло заслуженных тумаков.

И вот этот люфт действий - от уже не дозволенного мужчине (в здравом уме и трезвой памяти) до недозволенного бабе - и создаёт фактор для зарождения ненависти. Где мужчине уже б набили морду, бабу терпят. Но ненавидят.
Таковы злые плоды матриархата.
И бабы их закономерно пожинают. Хотя временами они перезревают и пребольно падают им на голову.

605

Фыркач написал(а):

Бабы, ввиду своей сексуальной озабоченности (в отличие от мужчин), постоянно думают о сексе, как бы с кем совокупиться и т.п. Оттого и в мужчинах воображают ту же озабоченность. Будто бы те только и думают об том, как бы совокупиться со всеми бабами вокруг.
И, хотя, следует признать, сексуально озабоченные ОМП таки наличествуют в природа, но таковы они суть по причине травмы или болезни. Особенно часто сие проявляется в случае травм половых органов (что практикуется в сатанинских сектах - у жидов, муслиман и прочих изуверов). Но таковых особей в нащих широтах не так уж много, чтоб вопреки всякой логике проводить обобщение их патологического поведения на всех мужчин.
Впрочем, бабам логика не писана. Они вполне обходятся без неё.

Что же до убеждений, что-де баба - существо "второго сорта", то таковые убеждения выводятся эмпирически: при наблюдениях этих самых баб, каковые в наше время весьма разложены в морально-половом плане пропагандой матриархата и прочих мерзостей со стороны оккупационного режима. Однако, к ненависти таковые убеждения не ведут. Но скорее к некоторому отвращению и омерзению или даже жалости.

Ненависть вызывается бабами через их черезчур распущенное поведение и вздорные речи. Именно так.
Причина тому - завышенная толерантность к бабам. "Женщин нельзя бить". Культ матери. И прочие многие подобные заморочки, посеянные в общество врагами народа.
Вследствие этого баба может позволить себе куда больше беспределу, нежели мужчина, прежде чем огребёт в грызло заслуженных тумаков.

Считаю, что всё изложено верно, поэтому соглашусь.

Ещё добавлю - пока среди баб попадаются вменяемые женщины, ненавидеть весь женский пол как-то неадекватно.
Другое дело, что также незачем уважать бабу по-умолчанию, пока не установлено, что уважения она таки достойна.
С мужчинами - наоборот. Они все заслуживают уважения, пока не установлено обратное.

606

CoMEN написал(а):

Другое дело, что также незачем уважать бабу по-умолчанию, пока не установлено, что уважения она таки достойна.
С мужчинами - наоборот. Они все заслуживают уважения, пока не установлено обратное.

Не соглашусь.
Уважение - есть нечто, возникающее из опыта. В том числе опыта взаимодействия с конкретным человеком. И уже наличие/отсутствие уважения подразумевает формат взаимодействия с оным человеком.
Другое дело, что по умолчанию ничто нам не мешает к человеку нам незнакомому или мало знакомому - будь то баба или мужчина - имитировать некое уважение (а далее - см. выше).
Типо вежливость.

Уж лучше так, чем говниться попусту.

607

Фыркач написал(а):

Уважение - есть нечто, возникающее из опыта.

И сколько нужно времени накапливать этот "опыт", чтобы начать уважать себе, своего отца, своего деда? Без-опыта то нельзя...

Фыркач написал(а):

В том числе опыта взаимодействия с конкретным человеком.

О каком "опыте взаимодействия" идёт речь при уважении к конкретному человеку, которого ни разу не видел, но который, как известно, совершил нечто великое и достойное?

Фыркач написал(а):

И уже наличие/отсутствие уважения подразумевает формат взаимодействия с оным человеком.

То есть сначала опыта нет, нет и уважения, вы идёте и неуважительно толкаете человека (ну а фигли?). Он в ответ вам выбивает зубы - "опыт взаимодействия" получен и теперь есть повод его "зауважать", так?
Что-то совсем не то "уважение" определяется вашими определениями.

608

CoMEN написал(а):

И сколько нужно времени накапливать этот "опыт", чтобы начать уважать себе, своего отца, своего деда?

А это уж когда как. Бывает, что годы.
Или, по вашему, следует уважать незнакомого дядьку, которого первый раз в жизни видишь и про которого было сказали, что это твой отец/дед или ещё кто?

CoMEN написал(а):

О каком "опыте взаимодействия" идёт речь при уважении к конкретному человеку, которого ни разу не видел, но который, как известно, совершил нечто великое и достойное?

Ни о каком опыте, конечно же. Во всяком случае к конкретному человеку.
А если вести речь об уважении к образу некоего человека, то в данном случае "опыт взаимодействия" - информационный: получаем инфу, обрабатываем, оценивеам, принимаем решение об уважении (да, нет, уровень).

CoMEN написал(а):

То есть сначала опыта нет, нет и уважения, вы идёте и неуважительно толкаете человека (ну а фигли?). Он в ответ вам выбивает зубы - "опыт взаимодействия" получен и теперь есть повод его "зауважать", так?

Некоторые так и делают (когда не следуют моему премудрому совету об имитации уважения).

CoMEN написал(а):

Что-то совсем не то "уважение" определяется вашими определениями.

То самое. Вы просто не разбираетесь в вопросе.

ЗЫ. Тут, кстати, ещё один аспект упущен: об уважении к самому себе. А он выплывает. И это тож очень интересная тема.

609

CoMEN:
И сколько нужно времени накапливать этот "опыт", чтобы начать уважать себя, своего отца, своего деда?
Фыркач:
А это уж когда как. Бывает, что годы.
Или, по вашему, следует уважать незнакомого дядьку, которого первый раз в жизни видишь и про которого было сказали, что это твой отец/дед или ещё кто?

Зачем нужно использовать фразу: «про которого было сказали»? Анализ КЕМ сказано и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ сказано - здесь не нужен и отвлекает от сути.
А суть такова - вы утверждаете, что
НЕДОСТАТОЧНО ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК УВАЖЕНИЯ НЕ ДОСТОИН
в разных вариациях «видишь первый раз», «вижу редко и не общаюсь», «знаю лишь по книгам», «собрано недостаточно информации». И вопрос «почему не достоин?» вами даже не рассматривается. Просто не достоин и всё.

Конечно, удобно не уважать своего отца, который хоть и платил алименты, но «бросил нас когда ты был маленький», «не заботился о своей семье» и «не интересовался твоей жизнью» со слов своей мамаши, которая никогда не скажет, что развод произошёл потому что она блядовала, что суд отдал ей ребёнка не считаясь с мнением отца и что она всячески препятствовала его общению. А дед, убитый на войне, сгинувший в гулаге или так же отрезанный разводом вместе с отцом тем паче неуважаемое чмо при таком подходе.

И что же должен сделать отец, что бы его отпрыск соизволил его уважать? Лупцевать ремнём за школьные двойки? Потащить с собой засветло в сырой лес на корм комарам ради трёх сраных пескариков? Подарить на 16 лет машину или на 20 - квартиру? Уж если желаете подразумевать некий «опыт» как основание для уважения - внесите ясность, какого рода должен быть этот опыт и какого его объёма достаточно для получения уважения. Однако думаю, что ничего с конкретизацией у вас не получится - по причине того, что ваши утверждения об уважении неверны.

И, конечно, особенно смешны рассуждения о необходимости накопления положительного опыта в вопросе уважения к самому себе.

Фыркач:
А если вести речь об уважении к образу некоего человека, то в данном случае "опыт взаимодействия" - информационный: получаем инфу, обрабатываем, оценивеам, принимаем решение об уважении (да, нет, уровень).

А вот мне, например, для уважения «опыт взаимодействия» с человеком совершенно не нужен. Т.е. на мне ваше определение не работает точно. Я считаю, что в социуме по умолчанию уважения достойны все мне подобные. Но каждый из социума (или целая группа) может моё уважение потерять - для этого ему достаточно придерживаться неверных принципов. Например, я перестану уважать человека, который считает других недостойными его уважения по умолчанию и перед которым нужно «прогибаться», что бы его уважение «заслужить».

Уважение - это признание чьих-либо возможных достоинств. А неуважение - это непризнание оных. С этим, вообще-то, и словари согласны. Уважение есть моральная установка и подробная информация о субъекте здесь вторична (хотя на её основании можно поменять мнение о субъекте, и я на это указывал).
Уважение или неуважение обязательно проявляют или оказывают, т.е. это всегда внешняя акция и в общем-то неважно, что человек думает на самом деле. Только по внешним признакам почитания и признания достоинств (т.е. по проявлению) можно судить об уважении.

Поскольку явления и так внешнее, никакая «имитация уважения» невозможна. Так же, как невозможно «имитировать работу» на рабочем месте, получая за неё зарплату. Это не «имитация работы» - это просто дерьмово выполненная работа и дерьмовый работник. Аналогично и с «имитацией уважения» - её не существует, ибо «отличие» уважение от её имитации если и есть, то в нематериальных мыслях, а в реальности существует лишь ссыкливое дерьмо, который уважает всякого сильного негодяя. Лизоблюды, холуи и раболепствующие ничтожества, возможно, тоже считают себя премудрыми, задним умом «презирая» тех, кому лижут жопу - но это уже никому не интересно. И понятно, что уважение подобного дерьма не стоит ни копейки.

CoMEN:
Он в ответ вам выбивает зубы - "опыт взаимодействия" получен и теперь есть повод его "зауважать", так?
Фыркач:
Некоторые так и делают (когда не следуют моему премудрому совету об имитации уважения).

«Имитация уважения» абсолютно идентична самому уважению и неотличима от него. Посему нет никакой «премудрости» в том, что бы ссыкливо отводить глаза, когда на вас кто-то нагло плюёт. С вашим определением уважения «по контактному опыту» невозможно установить солидарные отношения с себе подобными, но зато очень здорово строить иерархию холуёв.

610

CoMEN написал(а):

А суть такова - вы утверждаете, что
НЕДОСТАТОЧНО ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК УВАЖЕНИЯ НЕ ДОСТОИН
в разных вариациях «видишь первый раз», «вижу редко и не общаюсь», «знаю лишь по книгам», «собрано недостаточно информации». И вопрос «почему не достоин?» вами даже не рассматривается. Просто не достоин и всё.

Достоин или не достоин уважения - это рассуждения не об уважении, а об потенции уважения. Т.е. об чём-то непроявленном.
Я же веду речь о том, что в отношении незнакомого человека испытывать уважение нельзя. "С чего бы это?"

CoMEN написал(а):

Конечно, удобно не уважать своего отца, который хоть и платил алименты, но «бросил нас когда ты был маленький», «не заботился о своей семье» и «не интересовался твоей жизнью» со слов своей мамаши, которая никогда не скажет, что развод произошёл потому что она блядовала, что суд отдал ей ребёнка не считаясь с мнением отца и что она всячески препятствовала его общению. А дед, убитый на войне, сгинувший в гулаге или так же отрезанный разводом вместе с отцом тем паче неуважаемое чмо при таком подходе.

Эмоции. Гнилые бабские эмоции.
Эти ваши бабские аргументы, может, и проконали бы в среде глупых баб: тэпэшек и тому подобных, но здесь... Тьху!
Я нахожу их совершенно вздорными и неадекватными.
Незнамо кого уважать нельзя, пусть даже он сугубый родственник.

CoMEN написал(а):

И что же должен сделать отец, что бы его отпрыск соизволил его уважать? Лупцевать ремнём за школьные двойки? Потащить с собой засветло в сырой лес на корм комарам ради трёх сраных пескариков? Подарить на 16 лет машину или на 20 - квартиру? Уж если желаете подразумевать некий «опыт» как основание для уважения - внесите ясность, какого рода должен быть этот опыт и какого его объёма достаточно для получения уважения. Однако думаю, что ничего с конкретизацией у вас не получится - по причине того, что ваши утверждения об уважении неверны.

Поскольку уважение есть категория отношения одной личности к другой, то критерии для его выработки субъективны и точной формализации не подлежат.
Так, какому-нибудь Комэну достаточно хорошенько всыпать ремня и дать шоколадку, чтоб он начал уважать со всех сил и писяться кипятком от восторга. А у кого другого те же меры вызовут только злобу и ни капли уважения.

CoMEN написал(а):

А вот мне, например, для уважения «опыт взаимодействия» с человеком совершенно не нужен. Т.е. на мне ваше определение не работает точно. Я считаю, что в социуме по умолчанию уважения достойны все мне подобные. Но каждый из социума (или целая группа) может моё уважение потерять - для этого ему достаточно придерживаться неверных принципов. Например, я перестану уважать человека, который считает других недостойными его уважения по умолчанию и перед которым нужно «прогибаться», что бы его уважение «заслужить».

Действительно, бывают и такие, которым для выработки уважения к кому-либо достаточно "опыта взаимодействия" в виде получения информации об принадлежности оного к определённой группе. "Им так удобно"

CoMEN написал(а):

Уважение - это признание чьих-либо возможных достоинств. А неуважение - это непризнание оных.

Вздорная чушь!
Уважение - признание не каких-то "возможных" достоинств, но вполне конкретных, известных и присущих. Причём, оные достоинства являются достоинствами именно с точки зрения признающего.
Соответственно, неуважение - это когда каких-либо достоинств либо вовсе не находят, либо полагают недостаточными.

CoMEN написал(а):

С этим, вообще-то, и словари согласны. Уважение есть моральная установка и подробная информация о субъекте здесь вторична (хотя на её основании можно поменять мнение о субъекте, и я на это указывал).

Что же тогда первично? Неужто. информация неподробная?

CoMEN написал(а):

Уважение или неуважение обязательно проявляют или оказывают, т.е. это всегда внешняя акция и в общем-то неважно, что человек думает на самом деле. Только по внешним признакам почитания и признания достоинств (т.е. по проявлению) можно судить об уважении.

Э, нет.
Уважение - есть отношение к.
Проявление уважения - это уже не отношение, а конкретное действие. И, таким образом, может симулироваться.
Да, Комэн, необходимо различать уважение и проявление уважения.

CoMEN написал(а):

Поскольку явления и так внешнее, никакая «имитация уважения» невозможна.

Ещё как возможна.

CoMEN написал(а):

Так же, как невозможно «имитировать работу» на рабочем месте, получая за неё зарплату.

Возможно.
Добро пожаловать в реальный мир.

CoMEN написал(а):

Это не «имитация работы» - это просто дерьмово выполненная работа и дерьмовый работник.

Вовсе не обязательно.
Бывает, даже, наоборот - отличный работник, качественно и быстро выполнивший работу, после чего имитирующий деятельность на рабочем месте, дабы "ещё не пригрузили".
У вас там, в стране йельфей, так не бывает?

CoMEN написал(а):

Аналогично и с «имитацией уважения» - её не существует, ибо «отличие» уважение от её имитации если и есть, то в нематериальных мыслях

Т.е., отличие существует, но имитации не существует.
Взаимоисключающие параграфы, однако.
Так что мы этот ваш тезис решительно отметаем.
"Имитация уважения" существует и встречается весьма часто.

CoMEN написал(а):

а в реальности существует лишь ссыкливое дерьмо, который уважает всякого сильного негодяя.

Ну что вы всё о себе и о себе?

CoMEN написал(а):

Лизоблюды, холуи и раболепствующие ничтожества, возможно, тоже считают себя премудрыми, задним умом «презирая» тех, кому лижут жопу - но это уже никому не интересно.

Так и запишем: Комэн считает лизание жёппы высшей степенью уважения. Если вспомнить, что он там говорил про уважение к отцу и деду, то, надо полагать, именно таким образом он выражал своё уважение к ним.

CoMEN написал(а):

И понятно, что уважение подобного дерьма не стоит ни копейки.

Монетизация уважения? Любопытно. Что натолкнуло вас на такую мысль?
Впрочем, исходя из контекста, речь идёт не об монетизации уважения, а об монетизации имитации уважения. Что ещё любопытнее.

CoMEN написал(а):

«Имитация уважения» абсолютно идентична самому уважению и неотличима от него.

Экой вздор.
Начать с того, что уважения - категория моральная, отношение человека к человеку. Имитация же уважения - категория действия, т.е. действие, состоящее в симуляции выражения отношения.
Само по себе "имитированное уважение", как категория моральная, не существует вовсе, потому и не может быть тождественная уважению. А вот имитация уважения существует, причём, она отлична (по внутреннему содержанию) от выражения уважения, при том, что внешне по форме стремится к сходству с ним.

CoMEN написал(а):

С вашим определением уважения «по контактному опыту» невозможно установить солидарные отношения с себе подобными, но зато очень здорово строить иерархию холуёв.

Тот же вздор.
Отношения строятся, так же как и уважение существует, мир стоит, дерьмо воняет - не зависимо от того, какие мы им даём определения.

611

«Проявляй уважение к тем, кто достоин его, ибо в этом нет ничего постыдного;
проявляй уважение к тем, кто жаждет его, ибо в этом нет ничего трудного;
проявляй уважение к тем, кто недостоин его, если это тебе позволят обстоятельства, ибо в каждом есть что-то достойное уважения».

612

Фыркач:
Достоин или не достоин уважения - это рассуждения не об уважении, а об потенции уважения. Т.е. об чём-то непроявленном.

Да х..ня это ваше «непроявленное уважение» или «потенция  уважения», существующее только вздорной голове какого-то субъекта. В реальности существует только проявление, именно оно называется «уважение», а непроявленные фантазии так и остаются лишь фантазиями. Докажите обратное, если сможете.

Я же веду речь о том, что в отношении незнакомого человека испытывать уважение нельзя. "С чего бы это?"

А почему бы не уважать незнакомого человека? Что он сделал такого, чтобы его не уважать? Чем он вам не угодил, что УЖЕ не достоин уважения? Пока не вижу аргументов, на которые стоило бы обратить внимание.

CoMEN:
Конечно, удобно не уважать своего отца, который хоть и платил алименты, но «бросил нас когда ты был маленький», «не заботился о своей семье» и «не интересовался твоей жизнью» со слов своей мамаши, которая никогда не скажет, что развод произошёл потому что она блядовала, что суд отдал ей ребёнка не считаясь с мнением отца и что она всячески препятствовала его общению. А дед, убитый на войне, сгинувший в гулаге или так же отрезанный разводом вместе с отцом тем паче неуважаемое чмо при таком подходе.
Фыркач:
Эмоции. Гнилые бабские эмоции.
Эти ваши бабские аргументы, может, и проконали бы в среде глупых баб: тэпэшек и тому подобных, но здесь... Тьху!
Я нахожу их совершенно вздорными и неадекватными.

Вы невнимательно читали, перечитайте заново. Этим абзацем я озвучил ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и ВАШ ПОДХОД. Я специально показал ваши рассуждения идентичными бабскому вздору, направленному против отцов... А вы... Вы правильно назвали подобный подход вздорным и неадекватным, но в результате оплевали самого себя. :)

уважение есть категория отношения одной личности к другой, то критерии для его выработки субъективны и точной формализации не подлежат

Ну-ну. Когда я определяю «уважение это внешнее проявления признания достоинств», всё получается точно формализовано: внешнее признание в наличии - уважение есть, в отсутствии - уважения нет. А по-вашему «определению»  когда одна личность накапливает положительный опыт в отношении другой для построения отношений... тут действительно х..й проссышь, уже накоплен этот опыт или пока ещё нет... Суслик, которого никто не видит, но он есть!

Так, какому-нибудь Комэну достаточно хорошенько всыпать ремня и дать шоколадку, чтоб он начал уважать со всех сил и писяться кипятком от восторга.

Ай-яй-яй, переходите на мою личность, как какой-нибудь дешёвый тролль. Чем теряете моё уважение, подаренное вам изначально по умолчанию, просто так, НИ ЗА ЧТО.
Но вы опять озвучили СВОЙ ПОДХОД, построенный на «опыте», если не заметили.

Действительно, бывают и такие, которым для выработки уважения к кому-либо достаточно "опыта взаимодействия" в виде получения информации об принадлежности оного к определённой группе.

Опять вы про свою ошибочную точку зрения про накопление «опыта взаимодействия». Пока вы боретесь исключительно с ней же, совершенно не касаясь моей :)

CoMEN:
Уважение - это признание чьих-либо возможных достоинств. А неуважение - это непризнание оных.
Фыркач:
Вздорная чушь!
Уважение - признание не каких-то "возможных" достоинств, но вполне конкретных, известных и присущих.

Чтобы вопить «вздорная чушь», надо сначала показать, что в рассуждении оппонента неправильно и обосновать свою точку зрения. Я - обосновываю и показываю. Вы - нет. Почему я должен принимать во внимание ваши ничем не подкреплённые заявления? Попробуйте сначала доказать, что
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК УВАЖЕНИЯ НЕ ДОСТОИН,
вы не привели ни единого аргумента в защиту этой позиции.

CoMEN:
Уважение есть моральная установка и подробная информация о субъекте здесь вторична (хотя на её основании можно поменять мнение о субъекте, и я на это указывал).
Фыркач:
Что же тогда первично? Неужто. информация неподробная?

Похоже, вы специально не видите того, что для вас написано. Глаз замыливается, понимаю :)
Но я не гордый - повторю, и даже объясню. Первично уважение формируется моральными установками субъекта, его нравственным уровнем. А что такое мораль? Это некие ограничения и запреты на негодное, асоциальное поведение. И поскольку незнакомый человек по причине неинформированности о нём ни в чём аморальном ещё не замечен, он по умолчанию уважения достоин. По мере получения большего количества информации о человеке может открыться некие его негативные (безнравственные) поступки. И ТОЛЬКО ТОГДА человек теряет долю уважения, которой изначально обладал.
Если я ошибаюсь, обоснуйте - где и в чём.

CoMEN:
Уважение или неуважение обязательно проявляют или оказывают, т.е. это всегда внешняя акция и в общем-то неважно, что человек думает на самом деле. Только по внешним признакам почитания и признания достоинств (т.е. по проявлению) можно судить об уважении.
Фыркач:
Э, нет.
Уважение - есть отношение к.
Проявление уважения - это уже не отношение, а конкретное действие. И, таким образом, может симулироваться.

Повторю ещё раз:
Отношение, которое не проявлено в реальности - есть непроявленная фантазия, до которой никому нет дела, кроме, возможно, самого «уважающего». Однако если в реальности чел старательно лижет жопу начальству, а засыпая, «думает о начальстве плохо» и считает, что он своё уважение лишь «симулирует» - это самоуспокоительные фантазии холуя и ничего больше. Попробуйте доказать, что это не так.

необходимо различать уважение и проявление уважения.

Уважение без проявления - это несбыточная фантазия нездорового воображения :)

Ещё как возможна.

Утверждение без доказательств.

Возможно.
Добро пожаловать в реальный мир.

Самодовольное утверждение без доказательств, присущее троллям.

CoMEN:
«имитация работы» - это просто дерьмово выполненная работа и дерьмовый работник.
Фыркач:
Вовсе не обязательно.
Бывает, даже, наоборот - отличный работник, качественно и быстро выполнивший работу, после чего имитирующий деятельность на рабочем месте, дабы "ещё не пригрузили".

Присущая троллям  подмена одних понятий другими в процессе дискуссии:
«качественно и быстро выполнивший работу» - это НЕ «имитация работы», а совершенно другое понятие.
«после чего имитирующий деятельность» - «деятельность» и «выполняемая работа» тоже не идентичные понятия (даже из вашего текста). Стало быть, опять подмена.

У вас там, в стране йельфей, так не бывает?

У вас, троллей, так принято - над йельфями посмеиваться? «Лулзы ловите», понемаю.

CoMEN:
Аналогично и с «имитацией уважения» - её не существует, ибо «отличие» уважение от её имитации если и есть, то в нематериальных мыслях
Фыркач:
Т.е., отличие существует, но имитации не существует.
Взаимоисключающие параграфы, однако.

Если отличие существует только в нематериальных фантазиях нелогичного субъекта, утверждающего, что между «уважением» и «проявлением уважения» есть какая-то разница, то вменяемый человек должен понять, что РАЗНИЦЫ НЕТ.
Поэтому фантазии о «взаимоисключении» - ОПЯТЬ лишь ваши фантазии.

Так что мы этот ваш тезис решительно отметаем.

Увы, не отметаем. Чтобы вам, фыркач, отмести мои тезисы, неплохо бы сначала их осмыслить и понять. После чего привести контраргументы. Пока не наблюдается даже первого.

CoMEN:
в реальности существует лишь ссыкливое дерьмо, который уважает всякого сильного негодяя.
Фыркач:
Ну что вы всё о себе и о себе?

У троллей такая привычка - переводить неприятные аргументы на самого автора. Особенно, когда нечем возразить, понемаю. Но я повторю. ВАША идея о некой «имитации уважения» годиться лишь для самоправдания ссыкливого дерьма. Заметьте, хотя эта идея ВАША, я не утверждаю, что «ссыкливое дерьмо» это вы, хотя вы таким хамским выпадом сразу же не побрезговали.

Так и запишем: Комэн считает лизание жёппы высшей степенью уважения.

Лучше запишите, что Фыркач считает лизание жёппы лишь «имитацией уважения», которое якобы к «настоясчему уважению» отношения не имеет :)

http://s4.uploads.ru/WtwVl.jpg

Если вспомнить, что он там говорил про уважение к отцу и деду, то, надо полагать, именно таким образом он выражал своё уважение к ним.

Не смей касаться своим поганым языком моего отца и деда, моральный урод. Лучше расскажи, сумели ли таки твои отец с дедом заслужить твоё уважение. А то, поди, ты продолжаешь плевать им в спину, если полученный «положительный опыт» считаешь недостаточным.

CoMEN:
«Имитация уважения» абсолютно идентична самому уважению и неотличима от него.
Фыркач:
Экой вздор.

Нет, это истинная правда. Вздор несёте вы, у вас и ник в ЖЖ - «вздорный зверёк». :)

Начать с того, что уважения - категория моральная, отношение человека к человеку.
Имитация же уважения - категория действия.

Уже который раз замечаю за вами. Сначала вы мои слова якобы не замечаете, а чуть позже выдаёте за свои. То про "уважение к себе", то про "мораль"... Это у троллей приёмчик такой? Не знал.
Однако я вас поправлю. Отношение человека к человеку существует не виртуально, в неозвученных фантазиях чьей-то головы, а в реальном мире, какими-то телодвижениями или хотя бы словами. Втихую же человек несёт собой нравственность - как соответствие (либо нет) моральным правилам общества. Установки, за что уважать людей, за что не уважать. Но никакого «уважения» внутри себя к другим человек не несёт - это беспочвенные домыслы. Вот когда скажет «здраствуйте» или поможет открыть дверь - тогда это будет уважение.

действие, состоящее в симуляции выражения отношения.

Попробуйте понять, что реально производимое действие гораздо важнее мотивов, по которым оно производиться. Долго и внимательно смотрите картинку.

А вот имитация уважения существует, причём, она отлична (по внутреннему содержанию) от выражения уважения, при том, что внешне по форме стремится к сходству с ним.

Утверждение без доказательств.
Возможно, вы пытались объяснить, чем «имитация уважения» отличается от «выражения уважения», но у вас пока ничего не получилось. Причина проста - «имитация» является тем же самым «выражением» и по-другому не существует. Попробуйте доказать, что это не так.

уважение существует, мир стоит, дерьмо воняет - не зависимо от того, какие мы им даём определения.

Тут соглашусь. Просто некоторым удобно называть «уважением» холуйские отношения на основе «полученного опыта». Оправдав самих себя, вздорные зверьки НЕ УВАЖАЮТ НИКОГО, пока им не дадут вкусненького или пинка.

613

CoMEN написал(а):

Да х..ня это ваше «непроявленное уважение» или «потенция  уважения», существующее только вздорной голове какого-то субъекта. В реальности существует только проявление, именно оно называется «уважение», а непроявленные фантазии так и остаются лишь фантазиями. Докажите обратное, если сможете.

Экой вздор.
Вы не только не знаете основ психологии, но даже русского языка.
И при этом имеете наглость требовать каких-то доказательств.
Надо полагать, пристрастие к сатанинской ереси - бабологии - столь неприятным образом привело к деградации ваших умственных способностей, что вы не видите очевидного, продолжая делать совершенно идиотские утверждения и упорствуя в них.
"Пичалька"

CoMEN написал(а):

А почему бы не уважать незнакомого человека?

А по кочану.
"Повсюду враги, никому нельзя верить"

CoMEN написал(а):

Что он сделал такого, чтобы его не уважать? Чем он вам не угодил, что УЖЕ не достоин уважения?

А что он сделал такого, чтоб его уважать? Так вот, пока не сделал (и пока я об том не узнал) - он ЕЩЁ не заслужил уважения.
Вы, Комэн, почему-то думаете (во всяком случае создаётся именно такое впечатление), что неуважение чем-то плохо. А это не так. Ибо если взять шкалу "презрение-неуважение-уважение", то неуважение тут в районе нуля.
Требовать же ко всякому неизвестному уважения - абсурдно. Ибо не выгодно и не способствует выживанию.

CoMEN написал(а):

Вы невнимательно читали, перечитайте заново. Этим абзацем я озвучил ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и ВАШ ПОДХОД. Я специально показал ваши рассуждения идентичными бабскому вздору, направленному против отцов... А вы... Вы правильно назвали подобный подход вздорным и неадекватным, но в результате оплевали самого себя. :)

Нет, вы показали не НАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и НАШ ПОДХОД, но ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на НАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и ВАШ ПОДХОД к ней, каковые (ваши то бишь) суть архинеадекватны.

CoMEN написал(а):

Ну-ну. Когда я определяю «уважение это внешнее проявления признания достоинств»

Да я уже понял, что вы пользуетесь неправильным определением и оттого несёте всякую чушь.

(дальше не читал, ибо срач об терминах с аргументами (с обеих сторон) вида ad hominem  вызывает отвращение)

614

Порешим на том, что Комен прав и смиримся с этим.

615

Фыркач написал(а):

Вы не только не знаете основ психологии,

Зато я не имею глупости обвинять кого-либо в незнании основ.
Это как-бы само собой обнаружится, если оппонент не сможет разумно обосновать свою позицию и привести доказательства своей правоты.

Фыркач написал(а):

но даже русского языка.

Слово «понемаю» я использую, что бы вывести тролля из себя и спровоцировать его придраться. Вы попались на мякише, как глупый карасик.

Фыркач написал(а):

И при этом имеете наглость требовать каких-то доказательств.

Ну надо же, от тролля потребовали обосновать его пустопорожнюю болтовню - какая неслыханная дерзость! :)

Фыркач написал(а):

Надо полагать, пристрастие к сатанинской ереси - бабологии

Ничего человеческого и логичного против науки Бабологии у вас нет и не будет - одно лишь скотское «не нравиццо» :)

Фыркач написал(а):

привело к деградации ваших умственных способностей, что вы не видите очевидного, продолжая делать совершенно идиотские утверждения и упорствуя в них.
"Пичалька"

Обзываете оппонента, не имея ничего против его доводов.
Вы не только дешёвый тролль, но ещё и заурядное хамло.

CoMEN:
А почему бы не уважать незнакомого человека?
Фыркач:
А по кочану.

А логично то как! Прямо образец логичности. :)

Фыркач написал(а):

"Повсюду враги, никому нельзя верить"

Уважать можно даже врага, почитайте-ка литературу.
И верить при уважении совсем необязательно.

Фыркач написал(а):

А что он сделал такого, чтоб его уважать?

Для уважения человека вполне достаточно того, чтобы он вам не гадил. И незнакомый человек под этот критерий изначально попадает.

Фыркач написал(а):

Так вот, пока не сделал (и пока я об том не узнал) - он ЕЩЁ не заслужил уважения.

Тот, кто считает, что другие обязаны его «уважение» заслужить - это обычное быдло. И с быдлами поступают просто - их обычно ЗАСТАВЛЯЮТ уважать.
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

А язык пинков быдло понимает и того лучше :)

Фыркач написал(а):

Вы, Комэн, почему-то думаете (во всяком случае создаётся именно такое впечатление), что неуважение чем-то плохо. А это не так.

Вам, Фыркач, только кажется, что проявление неуважения безвредно для неуважаемого. Даже если не считать обрызганной одежды или оттоптанных ног, оно, как минимум вредит чувству достоинства. Хотя для вас, это, наверное, пустой звук.

Фыркач написал(а):

Ибо если взять шкалу "презрение-неуважение-уважение", то неуважение тут в районе нуля.

Вероятно, для вас имеет огромное значение, по какой причине вам плюнут в лицо - по причине «неуважения» или по причине «презрения». Возможно, тогда вы достанете свою шкалу и станете высчитывать близость к нулю. Но другим людям ваша шкала нах не нужна.

Фыркач написал(а):

Требовать же ко всякому неизвестному уважения - абсурдно.

Ну тогда этические и моральные нормы социума тоже «абсурдны».
Например, вы приходите в группу незнакомых вам людей. От них тоже никто не требует вас уважать и они своё неуважение к вам активно проявляют - не здороваются, при любой возможности посылают нахуй, плюют вам в чай, глумятся над вами, мажут всякой дрянью вашу одежду - ТАК ОНО ОБЫЧНО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?
Если не так, значит, что-то заставляет этих людей вас таки уважать. Хотя я всё больше убеждаюсь, что именно для вас нужно делать исключение.

Фыркач написал(а):

Ибо не выгодно и не способствует выживанию.

Среди вздорных зверьков, наверное, не способствует.
А среди людей взаимное уважение - основа неконфликтного социума и препятствие для «войны всех против всех».

Фыркач написал(а):

Нет, вы показали не НАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и НАШ ПОДХОД.

Нет, я показал именно ТВОЮ точку зрения.
Я против того, чтобы дети не уважали своих отцов, которых мамаши разлучили с этими детьми.
Я против того, чтобы внуки, не уважали своих дедов, даже если ни разу их не видели.
А вы - за неуважение, ибо, ПО-ВАШЕМУ про отца ещё не накоплен положительны опыт общения. И дед, по вашему, уважения не заслуживает, если внук с ним не знаком.
Не отвертитесь.

Фыркач написал(а):

я уже понял, что вы пользуетесь неправильным определением и оттого несёте всякую чушь.

Доказательств неправильности моих определений тролль по-своему обыкновению не предоставляет. Ляпнул гадость в мой адрес и ушёл.:)

616

Наль написал(а):

Порешим на том, что Комен прав и смиримся с этим.

Вы ещё голосование устройте.

617

CoMEN написал(а):

Бла-бла-бла

И ведь не в лом же ему простыни писать.

А между тем вся суть его лживых построений - в подмене понятий "уважение" и "выражение уважения".
Не считая обычного невежества и повышенной жирности.

Этим, собственно, всё и исчерпывается.

"Не кормите тролля"

618

Фыркач написал(а):

И ведь не в лом же ему простыни писать.

Что, скучно стало, тролль? Как-то невесело отвечать, когда ты даже не в силах осмыслить, что тебе написано? Понемаю.

Фыркач написал(а):

А между тем вся суть его лживых построений

Якобы "лживость" моих построений троллю-неудачнику Фыркачу обосновать так и не удалось.
А тролль, не добившейся своих примитивных целей, особенно жалок :)

Фыркач написал(а):

в подмене понятий "уважение" и "выражение уважения".

Нет никаких оснований считать, будто уважение может как-то существовать, не будучи выраженным. А значит уважение без проявления (или выражения) не существует, пустая фантазия. Таков мой аргумент. Обратное не доказано.

Фыркач написал(а):

Не считая обычного невежества и повышенной жирности.

Аргументов у тролля Фыркача нет, зато есть хамство. Кто бы сомневался.

619

CoMEN написал(а):

Фыркач написал(а):

    И ведь не в лом же ему простыни писать.

Что, скучно стало, тролль? Как-то невесело отвечать, когда ты даже не в силах осмыслить, что тебе написано? Понемаю.
Фыркач написал(а):

    А между тем вся суть его лживых построений

Якобы "лживость" моих построений троллю-неудачнику Фыркачу обосновать так и не удалось.
А тролль, не добившейся своих примитивных целей, особенно жалок :)
Фыркач написал(а):

    в подмене понятий "уважение" и "выражение уважения".

Нет никаких оснований считать, будто уважение может как-то существовать, не будучи выраженным. А значит уважение без проявления (или выражения) не существует, пустая фантазия. Таков мой аргумент. Обратное не доказано.
Фыркач написал(а):

    Не считая обычного невежества и повышенной жирности.

Аргументов у тролля Фыркача нет, зато есть хамство. Кто бы сомневался.

Подпись автора

    Антифеминизм Пикчерз и Блог c0men в ЖЖ

Толсто  ^^

620

Фыркач написал(а):

Толсто

Вот и смирились=)

621

http://www.onlinepetition.ru/проверка-е-б--мизулиной-на-психическое-здоровье/petition.html

Минздрав РФ
Проверка Е.Б. Мизулиной на психическое здоровье

Ни для кого не секрет, что Елена Мизулина (глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей) выдвигает всё более и более абсурдные законопроекты. Её многочисленные предложения из цикла "запретить абсолютно всё в интернете" идут вразрез с Конституцией РФ и принципами демократического общества. Несмотря на то, что общественность неоднократно указывает ей на её ошибки, она продолжает занимать должность и создавать поистине безумные законопроекты. Новый пример - предложение блокировать через Роскомнадзор любой сайт, содержащий матерную лексику.

Мы не будем говорить о русском мате, как о неотъемлемой части языка, не будем вспоминать Есенина, Пушкина, Маяковского. Мы ясно видим, что человек, занимающий должность главы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей игнорирует окружающую действительность, живя в своём вымышленном мире (что является одним из признаков шизофрении), обвиняет тех, кто не согласен с ней, в сотрудничестве с "педофильским лобби" (паранойя), и обладает огромным комплексом неполноценности - например, требовала признать фразу "геи тоже люди" экстремистской (её требование, кстати, само по себе является экстремистским).

Мы не требуем сместить её с занимаемого поста - она заняла его, соблюдая демократические процедуры, и мы не в праве просто так отстранить её. Однако, своими поступками, законопроектами и заявлениями она демонстрирует профессиональную непригодность, поэтому мы, нижеподписавшиеся, просим Минздрав выделить лучших специалистов для того, чтобы проверить психическое здоровье Елены Мизулиной. Если компетентные органы определят её непригодной для работы на должности главы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, мы считаем необходимым в скорейшем времени освободить её от обязанностей - психически нездоровым людям не место в Государственной Думе РФ.

С уважением, нижеподписавшиеся

50074 подписей.  :rofl:

622

Из последних её перлов:
Комитет Госдумы по делам семьи, который возглавляет скандально известная депутат-«эсер» Елена Мизулина, обнародовал Концепцию государственной семейной политики до 2025 года. Основной ее мотив: многообразие форм приватных отношений между обитателями постиндустриального общества – опасный миф. Россия должна вернуться к крестьянской семье в модифицировано-социалистической версии: женщина должна сидеть дома и растить детей под совместным контролем государства и церкви.
Полноценной семьей по-мизулински будет считаться только семья с тремя детьми, которая проживает в одной квартире с другими родственниками в двух поколениях. Остальные виды семейной жизни Мизулина хочет обложить различными налогами, чтобы изжить их.

Определяя традиционные семейные ценности, концепция относит к ним официальный брак (зарегистрированный государством или заключенный в рамках одной из религиозных традиций, «составляющих неотъемлемую часть исторического наследия народов России») между мужчиной и женщиной «с целью продолжения своего рода, рождения и совместного воспитания трех и более детей», цитирует документ газета «Ведомости».

Обозначив понятие «идеальной семьи» (отец, мать и, минимум, трое детей), Мизулина определила как абсолютное благо нехватку у наиболее активно плодящегося населения средств на расширение жилплощади. По ее мнению, то, что молодым родителям с детьми часто приходится жить в одной квартире с тещами-свекровями и другими родственниками, благотворно сказывается на формирование морального облика членов семьи. «Многопоколенная семья» компактного проживания по определению Мизулиной, внушает «сильный авторитет родительской власти».

«Число многопоколенных семей в два раза выросло, каждая третья семья теперь – это семья нескольких поколений. В неполных семьях, где один родитель, вообще каждая вторая семья многопоколенная, то есть одинокий родитель стремится жить с родственниками, чтобы минимизировать риски, связанные с воспитанием ребенка. Так что традиционные ценности сохранились» – заявила Мизулина в интервью «Газете.Ru».

Разводы, гражданский брак, неполные семьи, а также аборты предлагается сделать непопулярными через косвенные запреты, ограничения и налоги. Например, родители должны будут при разводе платить особый сбор, которым будет распоряжаться государство, через созданный для этих целей Федеральный алиментный фонд.

«Вводим, например, разовый сбор тысячу рублей с обоих супругов. Соответственно, это уже 1 млрд рублей в год» – предвкушает Мизулина.

За уклонение от уплаты алиментов предлагается не только ограничить выезд за границу должникам, но и контролировать всю их финансовую деятельность, блокируя крупные покупки.

«У нас по тем странам, где созданы алиментные агентства, обратная картина: у них там недобросовестный алиментщик не сможет купить товар длительного пользования или путевку – его сразу агентство накрывает» – говорит глава профильного комитета Госдумы.

Для увеличения рождаемости Мизулина пока не решилась предложить полный запрет на аборты, но оказалась очень близка к этому. Она предложила максимально ограничить возможности женщин провести аборт: то есть он будет возможен только по экстренным медицинским показаниям. Причем, кроме хирургического, Мизулина решила «полузапретить» и мини-аборты, медикаментозное прерывание беременности и даже применение экстренных посткоитальных контрацептивов. Не только китайские «бэби-капут», но и «Постинор», «Мифегин» и другие препараты, по замыслу думских попечителей демографии, должны продаваться только по рецептам.

Сама Мизулина утверждает, что «контрацепцию не включаем в концепцию, у нас идут меры по профилактике абортов, то есть применительно к беременным женщинам». Однако современные и более безопасные виды экстренных контрацептивов подразумевают применение в срок до 8 недель после оплодотворения. То есть, уже именно прерывание беременности. Усложнение процедуры доступа к этим средствам для многих женщин означает почти стопроцентную гарантию нежелательной беременности. Так что когда у «заботливой эсерки» дело доходит до технических подробностей, концепция не выдерживает столкновения с логикой.

Мизулина и ее соавторы считают, что эти меры к 2025 году вдвое сократят количество абортов в стране. Правда, в Концепции и пояснительных документах не учитывается, что, несмотря на доступность разнообразных методов прерывания беременности, тысячи матерей ежегодно рожают тайно, и после заживо хоронят младенцев в морозилках супермаркетов, выбрасывают их в помойки, топят в унитазах. Насколько после «полузапрета» абортов увеличится количество убийств новорожденных, авторы семейной концепции не предсказывают.

Зато Мизулина утверждает обратное: следует еще больше нагнетать страх перед абортами и общественное осуждение, которые ведут, в частности, к нелегальным родам, детоубийствам и бурному размножению маргинального населения. Чтобы обосновать этот тезис, Мизулина берет на вооружение риторику феминисток, которые считают, например, что если женщина добровольно старается выглядеть привлекательно, это тоже акт насилия над ней со стороны мужчин: «На самом деле аборт – это насилие и над женщиной тоже, даже если она идет на аборт добровольно...Надо работать на формирование общественного мнения, чтобы аборт не воспринимался как привычное дело».

По замыслу депутатов, частная жизнь населения должна плотно контролироваться государством и церковью. РПЦ, а также «религиозные организации, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия России, смогут сыграть решающую роль в укреплении духовно нравственных основ семейной жизни». Не менее половины состава комиссий по делам несовершеннолетних предлагается теперь формировать из делегатов от религиозных организаций.

С представителями церкви также будут согласовывать любые законопроекты, затрагивающие семейные отношения. Наконец, монастыри, наряду с больницами, станут местом, где разрешат оставлять отказников-грудничков.

«Практически ни одно решение в сфере семьи сейчас невозможно провести без очень активного давления общественности и представителей разных традиционных религий. Сейчас этого уже не сбросишь. Сбрасывать со счетов их неправильно, а что им можно предложить? Им же нельзя сказать: «Давайте, входите в структуры власти». Всего лишь: пусть представители всех традиционных религий имеют возможность влиять на принятие решений в сфере семьи. Мы это сделали на основании анализов. Это не из воздуха все» – пояснила Мизулина.

623

Наль написал(а):

...не учитывается, что, несмотря на доступность разнообразных методов прерывания беременности, тысячи матерей ежегодно рожают тайно, и после заживо хоронят младенцев в морозилках супермаркетов, выбрасывают их в помойки, топят в унитазах. Насколько после «полузапрета» абортов увеличится количество убийств новорожденных, авторы семейной концепции не предсказывают.

Дык, что преднатальное, что постнатальное умерщвление ребёнка - равно убийство. Потому, возведение первого в ранг криминала должно некоторым образом сократить число оных убийств в целом.
Ибо не всякая баба, гораздая проабортиться, столь же горазда уже рождённого детёныша извести.
Или даже так: не всякая баба, готовая к легальному аборту, пойдёт на аборт криминальный, и, тем более, не всякая пойдёт на убиение детёныша после родов.

624

Поразительная по наглости статья очередного вагинопаразита.

Можно и нужно комментировать.

 
Какая такая семья?
Комментарии 24

Журналист Евгения Пищикова — о том, как бороться со злостными неплательщиками алиментов

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/555280#ixzz2cgKTbAu3

625

мораль и право не синонимы:

с одного из форумов
-Будет ли банк учитывать получаемые алименты как доход, если я хочу приобрести жилье в ипотеку?
-Если алименты вы получаете официально, то да...

626

http://metromoskovskaya.ru/ipoteka/budu … a-poluche/
Доброе утро!

Ситуация следующая. Нахожусь в разводе. Двое детей. Младшему - 1 год. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Получаю около 15 000 в месяц. Не планирую выходить на работу еще пару лет. ЗП у меня достаточно приличная - 60 000 в месяц. Бывшим муж выплачивает алименты на детей - 50 000 в месяц (все документально оформлено). Проживаем в однокомнатной квартире - я и двое детей. Хочу взять ипотеку. Есть около 1 000 000 рублей + материнский капитал 400 000. Квартира стоит 3 300 000. То есть мне нужно взять в ипотеку - 1 900 000. Даст ли мне банк такую ипотеку СЕЙЧАС, а не после того, как я выйду на работу? Будут ли алименты и пособие считаться моим совокупным доходом? Или шансов купить квартиру сейчас нет?

Спасибо за ответы.

627

http://www.love-contract.ru/vziskanie_alimentov/faq/
- Можно ли получить алименты на ребенка, если он проживает с бывшим мужем?
- Нельзя, так как алименты направляются на содержание, воспитание и образование ребенка, а не бывшей жены.

628

dreddy написал(а):

- Можно ли получить алименты на ребенка, если он проживает с бывшим мужем?

  Блин этим все сказано. эти мрази считают, что мужья и бывшие мужья обязаны их по жизни содержать. А. что не удивлюсь, что скоро поступят инициативы о выплате алиментов даже бездетным БЖ. А че баборабы все стерпят. Убедился.

629

Мишель написал(а):

dreddy написал(а):

Блин этим все сказано. эти мрази считают, что мужья и бывшие мужья обязаны их по жизни содержать. А. что не удивлюсь, что скоро поступят инициативы о выплате алиментов даже бездетным БЖ. А че баборабы все стерпят. Убедился.

как можно с точки зрения морали позволять мамаше улучшать свои жилищные условия за счёт алиментов которые выплачиваются именно на детей....лет десять стабильных поступлений имхо загасят любую ипотеку...

630

дешифровался один националист. Воистину гвозди б делать из этих "людей"...

Сегодня, 10:04    #6
neupkev
Местный
 

 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 4,909
Нарушения: 0/1 (5)
Репутация: 450
oleg1,передайте Leo Neo лично от меня,я зарегистрирован в МД как Михаил сам по себе,что этот кретин работает на запад.Так как он во всю ратует за уничтожение армии и принятия шариата в РФ-что он просто урод.Почему шариата-просто то что он пропагандирует-это простой геноцид женского населения страны.И вообще-они же в МД-это просто кучка больных на голову людей)Мне конечно там весело общаться с больными на голову)Так что не принимайте всё что там написано близко к сердцу))
Иначе вы пропадёте)

Ну если сравнивать еже религии,то и при христианстве население лихо размножалось.
Новака я помню,были здравые мысли)Но у Лео-это просто геноцид))У него реально жено и арми ненавистничество)Такое ощущение,что у 98% МД-психические расстройства и что их кинули молодые дивчины)А им самим под 60 лет)Нет,где хотите там участвуйте)Тем более эти психи не плохо веселят)И естественно этот бред идёт в разрез не только с националистами,но и с коммунистами)Да и с любой здравомыслящей идеологией)И заметьте,когда им нечего сказать,из за отсутствия фактов,они по крысиному вносят в ЧС при этом написав кучу хамства в твой адрес))

                       http://www.kprf.org/showthread-t_20898.html

от себя. Ни единой здравой мысли я у Новака как то не заметил. Одно присутствие в рядах Движения повёрнутых на нации типов отбивает всякую охоту поддерживать Движение и комментить материалы.


Вы здесь » Форум мужского движения » • Мужское Движение (Теория, Цели, Действия) » Спецтема для коментирования в Интернете 2