МУЖСКОЙ ФОРУМ МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУЖСКОЙ ФОРУМ МОСКВЫ » • Юридический раздел » Внесение изменений в семейное законодательство. Знаю трудно.


Внесение изменений в семейное законодательство. Знаю трудно.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не говорите, что это трудно и даже невозможно - сам юрист. Но это единственное, чем я еще мог бы  заняться после того, что со мной сделал матриархат и БЖ.
Посмотрел по ТВ, как Астахов прогнулся перед Путиным 15.12.11. Астахову доверия нет. Скорее всего будет очередной феминизм. В лучшем случае полумера. Однако прозвучала цифра 150000 дел в год о месте жительства ребенка. Не знаю насколько это достоверно, но это огромная армия пострадавших отцов и детей.
Предложение
1. Согласовать свои предложения (у меня концептуально кое-что уже написано в случае поддержки дососу окончательно или сделаем вместе).
2. Объединиться со всеми форумами и организациями по нашей теме.
3. Начать рекламную компанию компанию по продавливанию всеми возможными средствами (возможно здесь потребуются средства для СМИ - я готов платить).
4. Организовать коллективные акции.
5. Встретиться со всеми кто может помочь (кое-кого знаю), в том числе с Астаховым.
6. Другое...
Во всем готов участвовать лично.
????

0

2

Зачем? Как это связано с моим предложением?

0

3

Форумом не много, это:
Этот форум,
Антибабский форум,
Форум МОК,
Форум по защите прав отцов.

Пожалуй все, а противостоят на тысячи форумов, где бабенции обсуждают как еще нагнуть мужчин, это все форумы посвященные семье.

А так да, думаю воскресных пап наберется миллимонов 10 в этой стране.

0

4

А самое главное, СК он по сравнению с другими развитыми странами не так плох, но трактуется он судьями однозначно в пользу БЖ, тоесть попирается закон, кто учавствовал в заседаниях по разделу детей, тот знает.

0

5