Форум Мужского Движения

+

Форум мужского движения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум мужского движения » • Юридический раздел » Внесение изменений в семейное законодательство. Знаю трудно.

Внесение изменений в семейное законодательство. Знаю трудно.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Не говорите, что это трудно и даже невозможно - сам юрист. Но это единственное, чем я еще мог бы  заняться после того, что со мной сделал матриархат и БЖ.
Посмотрел по ТВ, как Астахов прогнулся перед Путиным 15.12.11. Астахову доверия нет. Скорее всего будет очередной феминизм. В лучшем случае полумера. Однако прозвучала цифра 150000 дел в год о месте жительства ребенка. Не знаю насколько это достоверно, но это огромная армия пострадавших отцов и детей.
Предложение
1. Согласовать свои предложения (у меня концептуально кое-что уже написано в случае поддержки дососу окончательно или сделаем вместе).
2. Объединиться со всеми форумами и организациями по нашей теме.
3. Начать рекламную компанию компанию по продавливанию всеми возможными средствами (возможно здесь потребуются средства для СМИ - я готов платить).
4. Организовать коллективные акции.
5. Встретиться со всеми кто может помочь (кое-кого знаю), в том числе с Астаховым.
6. Другое...
Во всем готов участвовать лично.
????

2

Антон

У Вас есть возможность найти российскую статистику по теме "Зона и безотцовщина"? Ответ на вопрос сколько людей из сидящих на любой российской зоне воспитывались без родного отца?

3

Зачем? Как это связано с моим предложением?

4

Это нужно что-бы наглядно доказать аморальность сложившегося положения вещей. Развеять миф "При солнышке тепло ,при матушке добро". А без данных- против чего ппротестуем? "Жмоты,родным детям пожалели...." начнёться и понесёться.

5

Антон написал(а):

Посмотрел по ТВ, как Астахов прогнулся перед Путиным 15.12.11. Астахову доверия нет. Скорее всего будет очередной феминизм. В лучшем случае полумера