прошу совета и помощи в воспитании детей.
давно известно. что в школах нас воспитывают женщины.
Я месяц назад начал работать в школе. преподаю биологию и химию.
Я бы хотел нивелировать издержки женского образования и присутсвия на психику парней.
как и присутствия девочек, которые подлизываются к учителям и которые из за своей усидчивости и аккуратности учатся лучше.
Я вот вообще слышал, что с какого то момента всё же лучше мальчиков и девочек учить раздельно.
дУМАЮ, МАЛЬЧИКАМ ЛУЧШЕ УДАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ, ФИЗИКА. математика. погарммирование, техника. Эти предмеы просто развивают три Д мышление, больше свойственное парням.
Но преподаю я химию и биологию.
На уроках пытаюсь научить людей мыслить,работать в команде.
Хочу доказать. что мальчики. пусть даже двоечники, способны мыслить не хуже зубрил девушек.
Недавно кое что получилось.
Я не держу дисциплину.
Пусть что хотят, то и делают.
просто обычно урок насколько интересен, что дети сами работают и без моих окриков на уроке. Если это мальчики - я им даю биологическую инфу о ток. как качать мышцу.Если девочки - как похудеть. как готовить и т.п. Хотя бывает, что интересы перекрещиваются и даже противоположны тем, что я ожидал.
Это с одной стороны.
С другой стороны. пытаюсь привить такое понятие. ка ответственность за свой выбор.
Хочешь, учи, хочешь - кричи. пофиг. но ответственность будет, и это не двойка. Слишком просто и заставляет остальных в классе тебя жалеть и быть на твоей стороне.
так вот. просто сказал.
Я сейчас рассказываю тему. Потом любого спрашиваю, что я сейчас сказал и прошу ответить на вопрос. Не ответишь на два вопроса -всему классу контрольная.
Всё было хорошо, пока неформал, лидер класса не смог ответить на вопрос.
Он так испугался за свой класс и за то. что он за него в ответе, что стал ниже травы и всех остальных тоже утихомирил.
На следующий урок я дал ему свободу - ставить дисциплинарные оценки и следить за порядком.
он прикрикивал на уроке на шумных ребят.
В итоге ребятам не понравилось,
И он снова видел . что у его свободы есть ответственность.в данном случае отношение к нему класса.
И я ним говорил после урока.
Он сказал. что это тяжело - хорошо учиться. когда приходится подчинятся училкам, которые ничем себя в глазах класса как лидеры и авторитеты не проявили. Что тяжело быть усидчивым, что не нравится зубрить. больше нравиться думать и делать 3 D задачки.
Так вот.
Как в условиях класса не дать девушкам стать блядями и мужиками, а мужчинам- не стать подкаблучниками и не обабиться?
Хотя бы на 40 минут пусть чувствуют себя в другой атмосфере, чем окружающее феминистическое общество, которое и бабам то дает чуждые для них ценности. например, лесбиянство