МУЖСКОЙ ФОРУМ МОСКВЫ и ПИТЕРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обучение детей. 6, 8,10 классы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

прошу совета и помощи в воспитании детей.

давно известно. что в школах нас воспитывают женщины.

Я месяц назад начал работать  в школе. преподаю биологию  и химию.

Я бы хотел нивелировать издержки женского образования и присутсвия на психику парней.
как и присутствия девочек, которые подлизываются к учителям и которые из за своей усидчивости и аккуратности учатся лучше.

Я вот вообще слышал, что с какого то момента всё же лучше мальчиков и девочек учить раздельно.

дУМАЮ, МАЛЬЧИКАМ ЛУЧШЕ УДАЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ, ФИЗИКА. математика. погарммирование, техника. Эти предмеы просто развивают три Д мышление, больше свойственное парням.

Но преподаю я химию и биологию.

На уроках пытаюсь научить людей мыслить,работать в команде.

Хочу доказать. что мальчики. пусть даже двоечники, способны мыслить не хуже зубрил девушек.

Недавно кое что получилось.

Я не держу дисциплину.

Пусть что хотят, то  и делают.

просто обычно урок насколько интересен, что дети сами работают и без моих окриков на уроке. Если это мальчики - я им даю биологическую инфу о ток. как качать мышцу.Если девочки - как похудеть. как готовить и т.п. Хотя бывает, что интересы перекрещиваются и даже противоположны тем, что я ожидал.

Это с одной стороны.

С другой стороны. пытаюсь привить такое понятие. ка ответственность за свой выбор.

Хочешь, учи, хочешь - кричи. пофиг. но ответственность будет, и это не двойка. Слишком просто и заставляет остальных в классе тебя жалеть и быть на твоей стороне.

так вот. просто сказал.
Я сейчас рассказываю тему. Потом любого спрашиваю, что я сейчас сказал и прошу ответить на вопрос. Не ответишь на два вопроса  -всему классу контрольная.

Всё было хорошо, пока неформал, лидер класса не смог ответить на вопрос.
Он так испугался за свой класс и за то. что он за него в ответе, что стал ниже травы и всех остальных тоже утихомирил.

На следующий урок я дал ему свободу - ставить дисциплинарные оценки и следить за порядком.

он прикрикивал на уроке на шумных ребят.

В итоге ребятам не понравилось,
И он снова видел . что у его свободы есть ответственность.в  данном случае отношение к нему класса.

И я ним говорил после урока.

Он сказал. что это тяжело - хорошо учиться. когда приходится подчинятся училкам, которые ничем себя в глазах класса как лидеры и авторитеты не проявили. Что тяжело быть усидчивым, что не нравится зубрить. больше нравиться думать  и делать 3 D задачки.

Так вот.

Как в условиях класса не дать девушкам стать блядями и мужиками, а мужчинам- не стать подкаблучниками и не обабиться?

Хотя бы на 40 минут пусть чувствуют себя в другой атмосфере, чем окружающее феминистическое общество, которое и бабам то дает чуждые для них ценности. например, лесбиянство

0

2

oleg2222 написал(а):

Тут нужно говорить с пожилыми педагогами. И с молодыми "горящими". С коммунистами есть желание общаться?

если не будет советоваться тотальное уравнивание  всех ко всем и общий знаменатель,чего бы не пообщаться. тут просто индивидуальный подход к каждому полу нужен

0

3

oleg2222 написал(а):

"Как в условиях класса не дать девушкам стать блядями и мужиками, а мужчинам- не стать подкаблучниками и не обабиться?"

Тут нужно говорить с пожилыми педагогами. И с молодыми "горящими". С коммунистами есть желание общаться?

Кое что придумал.

Подход 1.

Говорю классу интригующее:

Сейчас  будет трудное и опасное задание!
Мальчики, как баборабы, выйдут вперед получать пулю учителя в лоб.  Или их вытокнут бабы. С одной стороны.
С другой стороны. Девочки не получат оценок. Девочки не получат одобрения класса и мое одобрение. Девочки будут ахать и охать: " а что это мы сами не вышли отвечать!" так как задание будет легкое, просто подано как трудное.
Мальчики получат возможность выйти вперед благодаря смелости.
А девочки будут там,где им положено - кусать себе локти на уровне пупка парней

0

4

Подход 2.

Нахожу время и повод в начале урока,что бы сказать придуманную баборабскую историю о том, как женщине зашил влагалище и отрезал клитор мужик.
Реакция класс однозначная.Все осуждают.
проходит 30 минут и я говорю про то, что мужику отрезали член за то, что хотел развестись.
Бабы смеются.
Я обрааю внимание класса на эту несправдливость.
Говорю, что Шэрон Осборн и миллионы ей телезрительниц поддерживает женщин, отрезающих члены.
Что Шэрон Осборн готова отрезать член Шварценеггеру за измену.
Выводы даю о нацизме внутри класса девушек по отношению к мужчина

0

5

anaschu написал(а):

Подход 2.

Нахожу время и повод в начале урока,что бы сказать придуманную баборабскую историю о том, как женщине зашил влагалище и отрезал клитор мужик.
Реакция класс однозначная.Все осуждают.
проходит 30 минут и я говорю про то, что мужику отрезали член за то, что хотел развестись.
Бабы смеются.
Я обрааю внимание класса на эту несправдливость.
Говорю, что Шэрон Осборн и миллионы ей телезрительниц поддерживает женщин, отрезающих члены.
Что Шэрон Осборн готова отрезать член Шварценеггеру за измену.
Выводы даю о нацизме внутри класса девушек по отношению к мужчина

anaschu написал(а):

oleg2222 написал(а):

    "Как в условиях класса не дать девушкам стать блядями и мужиками, а мужчинам- не стать подкаблучниками и не обабиться?"

    Тут нужно говорить с пожилыми педагогами. И с молодыми "горящими". С коммунистами есть желание общаться?

Кое что придумал.

Подход 1.

Говорю классу интригующее:

Сейчас  будет трудное и опасное задание!
Мальчики, как баборабы, выйдут вперед получать пулю учителя в лоб.  Или их вытокнут бабы. С одной стороны.
С другой стороны. Девочки не получат оценок. Девочки не получат одобрения класса и мое одобрение. Девочки будут ахать и охать: " а что это мы сами не вышли отвечать!" так как задание будет легкое, просто подано как трудное.
Мальчики получат возможность выйти вперед благодаря смелости.
А девочки будут там,где им положено - кусать себе локти на уровне пупка парней

Так и получилось! Парни рьяно взялись за работу, стайка девушек как то стала дистанцироваться от класса и от работы.

Более того, работа ведь совершалась на компьютерах.
Компьютеры - этот такой символ внешнего мира. Учебники, учителя - это всё бабам знакомо, они знают, что делать..Но как толкьо принёс компы...

Девушки взвыли - "Объясните, куда нажимать!". А парни сидел и работали.
В итоге те парни. которые имели на уроке 2, на ЭТОМ уроке получили 5.
Баборабская система урка низвержена.
Осталось рассказать про отрезанные хрены

0

6

anaschu написал(а):

oleg2222 написал(а):

    "Как в условиях класса не дать девушкам стать блядями и мужиками, а мужчинам- не стать подкаблучниками и не обабиться?"

    Тут нужно говорить с пожилыми педагогами. И с молодыми "горящими". С коммунистами есть желание общаться?

Кое что придумал.

Подход 1.

Говорю классу интригующее:

Сейчас  будет трудное и опасное задание!
Мальчики, как баборабы, выйдут вперед получать пулю учителя в лоб.  Или их вытокнут бабы. С одной стороны.
С другой стороны. Девочки не получат оценок. Девочки не получат одобрения класса и мое одобрение. Девочки будут ахать и охать: " а что это мы сами не вышли отвечать!" так как задание будет легкое, просто подано как трудное.
Мальчики получат возможность выйти вперед благодаря смелости.
А девочки будут там,где им положено - кусать себе локти на уровне пупка парней

   Это всё согласуется с моим постом о ТРИЗ и системе мужчина - женщина  Вот пример перехода с буферного к принудительному, обратно к  буферному согласованию и снова к принудительному

    Был рим.

    М+ Ж + 2Р > 0,5 НФ

    матриархат перевёл с принудительной системы регулирования на буферную. Буфером служит государство и право, СМИ.

    Теперь, в наши дни

    М+ Ж + 4Р > 0,1 НФ

    Мужики вообще не нужны, если не заставить женщин считать обратное, то есть принудить.

    Перейти с буферной феминистической на принудительную исламскую, в которой будет:

    0,1 М+ Ж + 4Р > 0,1 НФ

    в гаремах бабы получат каждая свою часть самого ресурсного и успешного самца - так это выигрыш баб. И проигрыш того, кто гарем содержать не сможет.Если не создать мужские гаремы, где на одну бабу несколько мужиков. плюс к тому получается, что приходят "настоящие мужчины" с востока и осчастливливают несчастных европейских женщин, пусть и в гаремах.

    бабы в выигрыше, так как они остались в живых,их больше, чем мужиковно недовольны тем, что они рабыни

    То есть бабы снова в выигрыше, как рожающая часть системы?? И снова будут социальные катаклизмы?

    Надо бы МД сделать госрелигией, тогда не нужны будут эти качели "принудительная- буферная".

    сегодня в 17:12|Это спам|Ответить

Кром епервых двух спсособов урегулирования системы (принудительный - церковный брак и исламизм и буферный - когда государство вмешивается в гендерные вопросы...Есть ведь третий принцип урегулирования системы - свёрнутое согласование (самосогласование) - согласование за счёт самих подсистем.

Когда люди сами начинают понимать свою истинную ценность и то, что они вынуждены функционировать в системе, и когда кому нужно ускорится. и когда кому нужно замедлится.

Это я сделал в классе, смотри пост.

Что я сделал?
    Говорю классу интригующее:

    Сейчас  будет трудное и опасное задание!
    Мальчики, как баборабы, выйдут вперед получать пулю учителя в лоб.  Или их вытокнут бабы. С одной стороны.
    С другой стороны. Девочки не получат оценок. Девочки не получат одобрения класса и мое одобрение. Девочки будут ахать и охать: " а что это мы сами не вышли отвечать!" так как задание будет легкое, просто подано как трудное.
    Мальчики получат возможность выйти вперед благодаря смелости.
    А девочки будут там,где им положено - кусать себе локти на уровне пупка парней

Так и получилось! Парни рьяно взялись за работу, стайка девушек как то стала дистанцироваться от класса и от работы.

Более того, работа ведь совершалась на компьютерах.
Компьютеры - этот такой символ внешнего мира. Учебники, учителя - это всё бабам знакомо, они знают, что делать..Но как толкьо принёс компы...

Девушки взвыли - "Объясните, куда нажимать!". А парни сидел и работали.
В итоге те парни. которые имели на уроке 2, на ЭТОМ уроке получили 5.
Баборабская система урока низвержена.

То есть дети начинают понимать свою истинную ценность вне системы и почему ценность мальчиков  данной школьной системе была уменьшена.

0

7

anaschu написал(а):

anaschu написал(а):

   

    Подход 1.

    Говорю классу интригующее:

    Сейчас  будет трудное и опасное задание!
    Мальчики, как баборабы, выйдут вперед получать пулю учителя в лоб.  Или их вытокнут бабы. С одной стороны.
    С другой стороны. Девочки не получат оценок. Девочки не получат одобрения класса и мое одобрение. Девочки будут ахать и охать: " а что это мы сами не вышли отвечать!" так как задание будет легкое, просто подано как трудное.
    Мальчики получат возможность выйти вперед благодаря смелости.
    А девочки будут там,где им положено - кусать себе локти на уровне пупка парней

Это всё согласуется с моим постом о ТРИЗ и системе мужчина - женщина  Вот пример перехода с буферного к принудительному, обратно к  буферному согласованию и снова к принудительному

Кром епервых двух способов урегулирования системы (принудительный - церковный брак и исламизм и буферный - когда государство вмешивается в гендерные вопросы...Есть ведь третий принцип урегулирования системы - свёрнутое согласование (самосогласование) - согласование за счёт самих подсистем.

Когда люди сами начинают понимать свою истинную ценность и то, что они вынуждены функционировать в системе, и когда кому нужно ускорится. и когда кому нужно замедлится.

Это я сделал в классе
Так и получилось! Парни рьяно взялись за работу, стайка девушек как то стала дистанцироваться от класса и от работы.

Более того, работа ведь совершалась на компьютерах.
Компьютеры - этот такой символ внешнего мира. Учебники, учителя - это всё бабам знакомо, они знают, что делать..Но как толкьо принёс компы...

Девушки взвыли - "Объясните, куда нажимать!". А парни сидел и работали.
В итоге те парни. которые имели на уроке 2, на ЭТОМ уроке получили 5.
Баборабская система урока низвержена.

То есть дети начинают понимать свою истинную ценность вне системы и почему ценность мальчиков  данной школьной системе была уменьшена.

Таким образом на практике доказано, что есть способ обойти войну полов

0