для первоначального ознакомления пользователей рунета с проблеммой.
Задачи:
Формирование общественного мнения о необходимости защиты и развития мужских прав, построение лояльности к проблеме:
1. Освещение проблемы нарушения мужских прав через Интернет:
А. Создание сети информационных сайтов освещающих проблему нарушения мужских прав, их продвижение (Группа сайтов «За мужские права» или что-то вроде). Необходимо, чтобы сайты были взаимосвязаны простотой перехода от одного к другому, рассказывали, "кричали" об одном и том же. Одним словом нагнетали обстановку всеобъемлющего нарушения прав мужчин.
Для этого необходимо определить все имеющиеся сайты Рунета посвящённые мужским правам, привести их в порядок и договориться о сотрудничестве.
Б. Создание Интернет движения «За Мужские права» или что-то вроде. То есть, привлечение к проблеме сторонних сайтов (спортивных, информационных, развлекательных и пр.). Например, распространение кнопки движения «За мужские права» или что-то вроде «Этот сайт солидарен с движением, отстаивающим Мужские права» или например "Ты мужчина? Тогда ты должен знать что.... и т.д. Может быть, это будет единая ссылка. Нужно определить. Размещаться это должно в шаблоне сайта или на главной странице, а не в каталоге ссылок. То есть, любой посетитель ресурса должен волей-неволей её видеть.
Для этого необходим постоянный поиск администраторов, которые готовы будут разместить на своём сайте кнопку движения. Стоит привлекать администраторов к проблеме нарушения мужских прав. Втягивать их в это. В основном они молодые парни, мужчины и соответственно заинтересованность данным вопросом у этой группы вполне может возникнуть. Нужно что-то вроде сетевого маркетинга, когда один человек, убеждает своих друзей, знакомых разместить на их сайте призыв движения, ссылку, кнопку.
В. Заключительным этапом PR в интернет считаю сотрудничество с крупными и уважаемыми информационными интернет-ресурсами. Это всевозможные интернет-журналы (или сайты печатных изданий, (газет)). Нет определённой уверенности, но вполне возможно, что они могут переключиться на эту идею после того как эта проблема более или менее будет освещена в Интернет.
Хочу отметить, что всё это не требует каких либо денежных затрат на размещение например баннеров и т.д. Просто следует уделять время, следуя шаг за шагом по плану к результату. Включается энтузиазм...