Santa Butthead написал(а):В буржуйских странах тоже?
В Буржуйских странах, уже давно с 20-30х годов идет громадная подрывная работа НЕОМАРКСИСТОВ. И завербованно громадное кол-во сторонников. В том числе многие буржуи. В России начала 20 века, множество детей-бунтарей шло на подпольную работу к Марксистам. В том числе очень много баб. Полно было баб террористок. В 60-70-80-90 х . в ФРГ, Франции и даже Японии действовали целые террористческие группировки. В том числе из баб, или во главе с бабами-марксиситками.
Многие из них до сих пор по тюрьмам сидят, или на нелегальном положении.
Вообще то многие мондеалисты (НОВАЯ ЭЛИТА) давно и сами мутировавший НЕОМАРКСИЗМ разделяют. Никто в "руку свободного рынка" давно не верит. Новый Божек-глобализация. себя эти правители "Нового Мира"-на самой вершине представляют, вершители блин, людских судеб. РАЗРУШЕИЕ- СУВЕРЕННЫХ ГОСУДАРСТВ,УКЛАДА ЖИЗНИ, СЕМЬИ, ПАТРИАРХАТА-это чисто по Марксистски. Плюс ПЛАНИРОВАНИЕ И СОКРАЩЕНИЕ ,"НЕ ТОГО" населения.
«Новая нация» - продукт «культурной революции»
«Новая нация», по Бьюкенену, - суть продукт действий «новой элиты», захватившей господствующие высоты в результате прошедшей «культурной революции»: «через овладение средствами внушения идей, образов, мнений и ценностей – телевидение, искусство, индустрию развлечений, образование – эта элита исподволь создает новую нацию, отличающейся от «старой нации под Богом» не только этнически и расово, но и культурно и этически» (17). Действительно, происходят ощутимые изменения: «На протяжении жизни одного поколения многим американцам довелось увидеть, как развенчивают их Бога, ниспровергают их героев, оскверняют культуру, извращают моральные ценности, фактически вытесняют из страны, а самих называют экстремистами и лжецами за приверженность идеалам предков (с.17). Миллионы людей ощущают себя чужаками в новой стране… Они видят, как артефакты славного прошлого исчезают из музеев и заменяются чем-то уродливым, абстрактным, антиамериканским; как книги, запомнившиеся им с раннего детства, покидают школьную программу, уступая новым авторам, о которых большинство никогда не слышало; как низвергаются привычные, унаследованные от поколений предков моральные ценности; как умирает взрастившая этих людей культура – вместе со страной, в которой они росли» (с.16)». Автор пишет, как заявления очередного лидера вроде: «Американцы – христианская нация» вызывают в стране «форменную истерию».
«Да, когда-то американцы были христианской нацией, большинство граждан США по-прежнему причисляет себя к христианам. Но нынешнюю доминирующую культуру правильнее назвать постхристианской, или даже антихристианской, поскольку ценности, ею прославляемые, суть антитезис древнего христианского учения» (с.17)… Новая культура отвергает Бога Ветхого завета и возжигает благовония на алтарях глобальной экономики. Киплинговы «боги рынка» отодвинули с пьедестала Бога Библии. Секс, слава, деньги, власть – вот новые боги новой Америки (с.18)».
Что же произошло? По мнению П.Бьюкенена, с которым, возможно, не каждый согласится, ленинская революция 1917 г. потерпела крах вопреки замыслам ее «творцов, мечтой которых было создание человека будущего» (с.21). Но ее лозунги были реализованы в новой, более успешной, НЕОМАРКСИСТСКОЙ революции – революции 60-х, которая началась в университетских кампусах и которая может стать «самым смертоносным канцерогеном». «Эта революция осквернила наши храмы, изменила веру и подчинила себе молодежь. Следует помнить, что эта революция восторжествовала не только в Америке – нет, она победила на всем Западе. Цивилизация, основанная на вере, а с нею культура и мораль, отходят в прошлое и повсеместно заменяются новой верой, новой моралью, новой культурой и новой цивилизацией» (21).
Новый образ мыслей реализовал себя в описанных ниже социальных феноменах.
Разрушение института семьи
В 60-е годы в Америке невиданного размаха достигла борьба за равные права всех и вся: в 1964 г. был принят Акт о гражданских правах, защищавший права афроамериканцев. К нему несколько позже был добавлен ряд положений о равенстве мужчин и женщин, в том числе, положение о запрете дискриминации по половому признаку. В результате изменения патриархального семейного уклада семья как социальный организм ослабела и утратила значимость, что проявилось в распространении следующих социальных явлений:
- Популярность партнерского «сосуществования» мужчины и женщины, отказ от формализации брака;
- Переход к полной контрацепции еще до рождения первенца; легализация абортов;
- Деформация взаимоотношений между детьми и родителями;
- Диверсификация ранее единой формы семейных отношений (семьи с одним родителем и пр.).
Распад института семьи сопровождается активизацией феминистского движения, при этом «доминирующая культура днем и ночью потешается над представлением о том, что у женщины должны быть муж и дети». В 1970 г. журналистка и редактор женского журнала Р.Морган назвала брак «подобием» рабовладения:. В своем сборнике «Женщины – сестры» (1970) президент «Общества по отваживанию мужчин» Валери Соланис писала: «сегодня технически возможно зачатие без помощи самцов…Самец – это ошибка природы. Биологический фокус…» В конце 1973 г. был опубликован новый манифест феминистского движения «Декларация феминизма», в котором, в частности, содержалось следующее: «Брак был придуман мужчинами и на благо мужчин. Мы должны уничтожить его. Гибель института брака есть необходимое условие освобождения женщины… Мы должны вернуться к древним женским религиям наподобие ведовства» (65).
По противоположным оценкам феминизма он квалифицировался как «дарвиновский тупик развития», причина снижения рождаемости. Финал феминистской кампании еще в 1919 г. определил Р.Киплинг:
Под клики «Равенство дамам!» жизнь в цвету нам сулил Девон:
И ближних мы возлюбили, но пуще всего – их жен.
И мужи о чести забыли, и жены детей не ждут,
А Боги Азбучных Истин сказали: «Гибель за блуд!» (Gods of the Copybook Htadings»)
Уничтожению института брака, идеалов материнства способствует иерархия ценностей, навязываемая масс-культурой. Сексуальная разнузданность и утверждение феминизма с его свободой отношений идут рука об руку. «Везде прославляются карьера, секс и независимость (одиночество) женщин. Впрочем, как пишет антрополог Дж.Д. Анвин, «всякое человеческое сообщество вольно выбирать: либо обратить энергию на творчество и труд, либо наслаждаться сексуальной свободой. История свидетельствует, что заниматься тем и другим вместе удается не дольше, чем на протяжении жизни одного поколения». «Великие цивилизации и животные стандарты поведения сосуществуют лишь краткий период времени» (Д.Джонс) (с. 69).
«Ответом элиты на послевоенный всплеск рождаемости стало движение контроля над рождаемостью, основоположником которого был Пол Эрлих, биолог из Стэнфордского университета. Его книга «Популяционная бомба» сделалась катехизисом контроля за рождаемостью, как «Тихая весна» Ричарда Карсона – катехизисом движения в защиту окружающей среды. Эрлих развивал идею британского философа Т.Р.Мальтуса, рассуждавшего о неизбежной голодной смерти всего человечества. Среди организаций, осуществляющих контроль за рождаемостью, лидирует общество «Планирования семьи», основанное перед Второй мировой войной Маргарет Санджер, имевшей имидж радикального социалиста. Она писала: «В большой семье наиболее милосердным поступком по отношению к младенцу будет его убийство» (64).