У нас в компании стоит задача улучшить внутренние коммуникации. 80% сотрудников работают удаленно, и мы ищем эффективный способ донести информацию до каждого. Есть ли опыт использования чат-ботов для управления корпоративной базой знаний?
Как оптимизировать внутренние коммуникации с помощью чат-бота?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться201-12-2023 22:08:51
У нас была похожая задача, и мы успешно решили ее с помощью Personik главная тут. Эта платформа не только управляет базой знаний, но и обеспечивает эффективное взаимодействие через цифровые каналы. Сотрудники любят использовать мессенджеры, а Personik интегрируется с ними на уровне чат-бота, делая общение максимально удобным. Мы заметили улучшение в распространении информации и вовлеченности сотрудников. Попробуйте, может, это именно то, что вам нужно!
Поделиться311-02-2024 08:30:13
))
Отредактировано рузанна. (11-02-2024 08:30:37)